Немецкие ученые синтезировали в антибиотик вещество из человеческого носа

Немецкие ученые синтезировали в антибиотик вещество из человеческого носа Фото - medweb.ru

Новое лекарство названо лугдунином.

Исследователи из университета Тюбингена в Германии обнаружили, что обитающие в носу бактерии, Staphylococcus lugdunensis, производят химическое вещество под названием lugdunin, которое имеет "бактерицидное действие против основных патогенов". Найденное лекарство также названо лугдунином, передает Today.kz со ссылкой на CNN.

- Практически все антибиотики до этого были обнаружены в колониях почвенных бактерий, однако ученые из Тюбингенского университета в Германии впервые решили обратиться в своих исследованиях к человеческому телу. Они полагают, что наше тело - неисчерпаемый источник новых лекарств, - сообщается на сайте телеканала.

Ученые уже сейчас отмечают необходимость поиска и разработки новых антибиотиков. К известным и используемым препаратам инфекционные бактерии вырабатывают устойчивость. Медики по всему миру все чаще сталкиваются с тем, что инфекции вырабатывают своеобразный иммунитет к имеющимся лекарствам, а значит, рано или поздно некоторые заболевания могут стать неизлечимыми.

Отмечается, что первые опыты на мышах прошли успешно, однако до того, как новый антибиотик смогут испытать на людях, ученые должны провести еще немало исследований и клинических испытаний.