Опубликовано: 427

"Народный" японский электрокар напоминает об эпохе самураев

"Народный" японский электрокар напоминает об эпохе самураев

Если известный российский дизайнер Денис Симачев расписывает иноземный MINI Cooper под "хохлому", японские разработчики создали в буквальном смысле "народный" электрокар, внешность которого каждой своей деталью напоминает о древних традициях Страны восходящего солнца, хотя при этом необычная модель вполне соответствует требованиям современного транспортного средства.

Группа японских компаний намерена начать продажу трехколесного электрического автомобильчика, сделанного из традиционных для Японии материалов, в том числе бамбука и бумаги. Meguru, что в переводе с японского означает "движение", разработан для использования в качестве городского такси, сообщают Колеса.ру.

Впереди расположено место водителя ("креслом" назвать его непросто, больше подойдет название "табуретка водителя"), сзади – диванчик для двух пассажиров.

Основной вклад в создание Meguru внесли металлургическая компания Yodogawa и производитель ножей Kinki Knives Industries в Осаке. Отчетливо выраженный "японский стиль" автомобилю помогли придать ремесленники Киото. В общем, судя по количеству разработчиков, это действительно "народный" автомобиль.

Окрашенная красной эмалью стальная рама Meguru напоминает тории – ритуальные врата синтоистских святилищ, пишет "Росбалт". Пол покрыт бамбуком, а похожие на два веера двери сделаны из японской бумаги "васи". Когда наступает ночь, автомобильчик приобретает сходство с большим фонарем благодаря внутренним лампам, которые светят сквозь бумажные двери.

Литий-ионная батарея Meguru требует два часа на подзарядку от домашней электросети и аккумулирует достаточно энергии, чтобы проехать около 40 км. Максимальная скорость этого транспортного средства (между прочим, уже официально зарегистрированного в Японии) составляет 40 км/час.

Планируется массовый выпуск Meguru, который будет стоить менее $10 000. Электромобиль рекламировался как позитивный пример сотрудничества мелких производителей Осаки, которые сильно пострадали в результате экономического кризиса.

В целом, Meguru не будет выбиваться из общего городского пейзажа Киото и Нара, в которых современные автомобили привычно делят улицы со старомодными рикшами. Нулевой уровень выбросов при езде порадует тех, кто заботится об окружающей среде, а приезжим будет интересно проникнуться духом старой Японии.

Загрузка...