Опубликовано: 649

Начинает свою работу I Межвузовский Студенческий Фестиваль "Реклама и PR в г. Алматы"

Начинает свою работу I Межвузовский Студенческий Фестиваль "Реклама и PR в г. Алматы"

5 февраля 2009 года в южной столице Казахстана начнет свою работу I Межвузовский Студенческий Фестиваль "Реклама и PR в Алматы", который будет проходить в течение двух месяцев.

Цель мероприятия - способствовать повышению профессионального уровня казахстанских студентов в области рекламного творчества и PR-технологий и формированию отечественных традиций рекламы и PR. Павел Родин, Руководитель Службы по связям с общественностью компании "КаР-Тел" с ТМ Beeline: "Одной из важнейших целей Фестиваля является продвижение Мобильного интернета как инструмента успешной реализации Государственной программы по снижению цифрового неравенства в РК и предоставление студентам возможности ближе познакомиться с возможностями 3G в преддверии его запуска". В Фестивале примут участие студенты ведущих ВУЗов Казахстана, изучающие PR, рекламу, маркетинг, журналистику, рекламу и дизайн и т.п. - КИМЭП, МАБ, КазНУ им. Аль-Фараби, Казахский Экономический университет им. Т. Рыскулова, UIB, АГУ им. Абая, КазГуМОМЯ. Студенты должны будут выбрать одно из направлений Фестиваля: "Лучший PR-проект" либо "Лучший рекламный проект", и подготовить на конкурс работы на следующие темы: "Мобильное будущее 3G в Казахстане", "Развитие мобильного интернета в рамках реализации Государственной программы по снижению цифрового неравенства в РК" и "Лучший молодежный спецпроект для "Комсомольской правды". Работы оценит жюри, в которое войдут виднейшие представители журналистского, рекламного и PR-сообществ Казахстана. Известные журналисты и пиарщики не только оценят "будущее PR и рекламного рынка Казахстана" в лице студентов, но и многому их научат, когда будут вести "круглые столы" и проводить мастер-классы. В рамках Фестиваля "Реклама и PR в Алматы" открывается Студенческий Пресс-Центр - студенты самостоятельно будут готовить новости о Фестивале для участников мероприятия, СМИ и общественности, что также послужит своеобразным мастер-классом для будущих журналистов, пиарщиков и специалистов по рекламе. В рамках итогового мероприятия Фестиваля пройдут мастер-классы представителей организаторов и партнеров Фестиваля, а также Ярмарка вакансий "Трудоустройство специалистов в области рекламы, маркетинга и PR в г. Алматы". В будущем планируется вывести Фестиваль "Реклама и PR в Казахстане" на республиканский уровень и ежегодную периодичность. Организаторы проекта: ТОО "Кар-Тел" (дочерняя компания ОАО "ВымпелКом", предоставляющая услуги связи под торговой маркой Beeline на территории Казахстана) и Факультет журналистики и PR университета KIMEP. Официальные партнеры: компания Samsung Electronics, PR-Агентство "Ренессанс", InterPress International House, HeadHunter.COM.KZ. Генеральный информационный партнер фестиваля - "Комсомольская правда в Казахстане". В качестве информационных партнеров выступают: "Караван.kz", "Advertizing", "Капитал", "Бизнес и власть", "Казинформ", "Прогнозы", "Я покупатель и собственник", "КИТ", "Computer club magazine", "Новое поколение", "31 канал", "Личные деньги".
Загрузка...