Опубликовано: 5200

На какие хитрости идут казахстанские звезды, чтобы заполучить миллионы подписчиков в соцсетях

На какие хитрости идут казахстанские звезды, чтобы заполучить миллионы подписчиков в соцсетях

Миллионная аудитория некоторых казахстанских звезд в Instagram порой состоит из мертвых, «липовых» аккаунтов, которые называют ботами.

Аудитория в несколько миллионов человек, популярность в Интернете и многочисленные рекламные предложения - это то, что уже много лет является поводом для зависти и источником серьёзных доходов многих казахстанских знаменитостей.

Как оказалось, чем больше нулей в количестве подписчиков, тем больше авторитет, влияние и зарплата звезды. Сейчас счастливые владелицы "инстаграмов"-миллионников, среди которых лидирующие позиции занимают Баян Есентаева, Аша Матай и Каракат Абильдина, помимо всенародной популярности имеют и успешный инста-бизнес.

Поговаривают, что один рекламный пост на странице уже упомянутой Баян Максатовны стоит 1 миллион тенге. Инста-звездочки калибра поменьше и просят не такие заоблачные суммы: Адина Талдыбаева откровенно рассказала нам, что она оценивает одну рекламную публикацию в 45 тысяч тенге.

Caravan.kz решил узнать, действительно ли аудитория, равная населению одного Алматы, активно сидит на страницах каждой из наших инста-звезд.

Для этого мы сначала в буквальном смысле полезли в "Инстаграм" наших знаменитостей.

Будучи главным ньюсмейкером страны, продюсер Баян Есентаева (с недавних пор Алагузова) имеет аудиторию равную 2,8 миллиона фолловеров. Это самая популярная страница в Казахстане. Однако мы не остановились на этом.

Данный рекламный видеопост, в котором Баян рекламирует корсет, скрывающий недостатки фигуры, набрал, как мы видим, 138 310 просмотров.

Пойдем дальше.

 Здесь мы видим цифру 70 601 – в лайках, то есть потенциальное количество просмотров данного поста примерно колеблется вокруг тех самых 130 тысяч, которые набрал рекламный видеопост. Пока все сходится.

Теперь самое интересное. Как мы видим, этот рекламный пост, посвященный туфелькам фирмы Carolina Herrera, почему-то набрал слабое количество «сердечек».

Сразу же для контраста:

Пост, ставший первоисточником новости об официальной женитьбе с Турсеном Алагузовым с более чем 800 тысячами просмотров, сразу бросается в глаза.

А теперь давайте перейдем к странице актрисы и ведущей Аши Матай, которая с 2,5 миллиона подписчиков входит в тройку по популярности инстаграм-персонажей в стране.

К слову, на ее главной странице вы можете пройти по ссылке на эксклюзивное интервью, которое она дала нашему медиа-порталу. 

Посмотрим, что же у нее есть интересненького в аккаунте.

 

Казалось бы, имея такую внушительную аудиторию, она "умудряется" набирать всего-то по 4 200 лайков за рекламный пост. А за другой аналогичный пост рекламного содержания, где Аша фигурирует с не менее знаменитым мужем, певцом Арманом Конырбаевым, набрал всего 16 тысяч - тоже негусто для "Инстаграма"-миллионника.

Если её видеозапись набрала почти 200 тысяч просмотров, то обычный пост с ее изображением набирает 27 тысяч лайков. Неужто больше половины подписчиков Аши просто перестали заходить в инсту? Или же просто так получилось, что именно ее поклонники являются пассивными наблюдателями?

 

Ну и в конце приведем еще один интересный пример в лице Айсауле Бакытбек - небезызвестной дочки уже упомянутой выше Баян Максаткызы. "Золотая" дочка, как ее прозвали в стране, несмотря на молодой возраст, уже является объектом большущего внимания в отечественных соцсетях. Взглянем на ее Instagram.

Что интересно, будучи владелицей страницы, аудитория которой в 2 раза меньше, чем у Аши Матай, она ничем ей не уступает, а где-то даже и даст фору.

 

Стабильное количество "сердечек" у Айсауле колеблется от 25 до 50 тысяч. А вот следующий пост о том, как она пропустила свой рейс из Лос-Анджелеса в Алматы, набрал 7 тысяч буквально за полчаса. 

В итоге получается интересная картина. Не всегда количество подписчиков, по которым мы оцениваем популярность той или иной звезды, является определяющим фактором. 

По мнению популярного в стране специалиста по SММ-продвижению, пожелавшего остаться неназванным, некоторые звезды обращались к нему за накруткой ботов, или так называемых "мертвых" подписчиков. Оказывается, каждый может набрать в Google "накрутка подписчиков в инсте" и заказать через QIWI-кошелек этих самых ботов. А боты эти, к слову, бывают самые разные - от Аргентины до Никарагуа.

 

Однако есть и законная накрутка. По мнению SММщика, в Instagram есть функция платной рекламы, после того как вы закажете ее, сама соцсеть будет предлагать вашу страничку, как ту, которая может стать для вас интересной.
- Видите ли, когда вы запускаете официальную рекламу в инсте, никто не дает гарантии, что у вас за день появится тысяча человек. Все это зависит от вашего контента. Поэтому этот приём сложный, но он намного эффективнее, чем мертвые боты, которые просто будут "сидеть" и подписываться на вас, не делая ни лайков, ни репостов , - говорит он.
Мы не можем утверждать наверняка, но не тот ли это случай, о котором мы говорили выше о наших звездах? Вопрос риторический.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи