Опубликовано: 1159

Mustang Boss 302RS в исполнении Heins Motorsports

Mustang Boss 302RS в исполнении Heins Motorsports

Американская компания Heins Motorsports показала пакет гоночных улучшений для американского мускул кара Ford Mustang Boss 302 2011 года.

Автомобиль получил серьезные изменения, в результате которых пришлось его строить с нуля. Полученный спорткар может принимать участие в гонках класса SCCA и NASA. В работе над этой машиной участвовали различные компании, которые занимаются производством деталей для тюнинга автомобилей. Новый гоночный болид стал легче, а также у него была улучшена управляемость, производительность и динамика.

Компания Steeda взялась за изготовление боди-кита и подготовила для машины широкий функциональный фартук переднего бампера, спойлер крышки багажника и легкий вентилируемый карбоновый капот из пакета Q-Series. Вмонтированием широкого диффузора в задний бампер занималось тюнинг-ателье 3d Carbon. Наружной отделкой кузова занялась компания PPG, которая покрасила автомобиль в серый металлик Sport Classic Gray и разбавила разными полосами и рекламными надписями. Украсили кузов внешние гоночные замки капота и багажника. Вместо стандартных дисков установили легкие восемнадцатидюймовые диски Forgeline, обутые в спортивные покрышки Nitto NT01 размером 275/35 и 315/30 – впереди и сзади, соответственно.

Штатные элементы подвески заменили на спортивные аналоги Steeda. С помощью регулируемых пружин и амортизаторов снизили клиренс и улучшили управляемость автомобиля. Компания SSBC предложила высокопроизводительные суппорта: восьмипоршневые для передней оси и двухпоршневые для задней.

Из салона машины убрали задние кресла, материалы обшивки, аудиосистему, шумоизоляцию, климат-контроль и многое другое, что в результате снижает массу болида. Вместо стандартного рулевого колеса поставили спортивный руль Sparco, а впереди установили гоночные сиденья Sparco Pro-ADV в виде ковша с шеститочечными ремнями безопасности. Облегченные накладки дверей и торпеду сделали из углеродного волокна. В салоне также появились трубчатый каркас безопасности, система пожаротушения и защитная сетка на окнах.

Пятилитровый бензиновый мотор V8 мощностью 440 лошадиных сил с крутящим моментом 515 Ньютон метров обзавелся новой выхлопной системой Borla, системой охлаждения Steeda и сцеплением Exedy.

Источник: AVTOsale.kz.

Загрузка...