Опубликовано: 3636

Моторные масла Made in Kazakhstan экспортируются в Китай, Россию, и страны Центральной Азии

Моторные масла Made in Kazakhstan экспортируются в Китай, Россию, и страны Центральной Азии

Сегодня в Астане проходит выставка отечественных производителей «Покупай казахстанское». Свою продукцию представляют около 250 производителей из всех регионов Казахстана.

Об этом сообщает "Казинформ".

Один из участников выставки «Покупай казахстанское», директор департамента маркетинга компании «Хилл корпорейшн» Марат Муканов рассказал о корпоративных планах казахстанского производителя смазочных материалов.

- «Хилл корпорейшн» - первый и единственный в республике завод по производству смазочных материалов мирового уровня. Завод был введен в эксплуатацию в феврале 2010 года, а в мае 2010 года первая продукция была выведена на рынок. Сейчас у нас два бренда моторных масел: в сегменте «премиум» - Фастройл, «эконом» - Хилл.

Наша основная задача - соответствовать сегодняшнему уровню рядового конечного потребителя, обеспечивая его качественной отечественной продукции, в данном случае моторными маслами.
- Вы говорите, что зарекомендовали себя на внутреннем рынке, какие планы с экспортом продукции «Made in Kazakhstan» на внешние рынки?

- Да, в экспортном плане у нас есть конкретные направления работы. Начиная с марта 2011 года, наш завод приступил, вначале с единичных, а сейчас осуществляет регулярные поставки смазочных материалов, моторных масел в Китай, Россию, Узбекистан, Кыргызстан. В ближайших планах - выход на рынки стран Ближнего Востока, Турции и страны Юго-Восточной Азии.

Касательно сегодняшней выставки, хотелось бы отметить постоянную поддержку малому и среднему бизнесу со стороны Главы нашего государства, Президента Нурсултана Назарбаева. Он очень чутко следит за чаяниями отечественного производителя, мы постоянно ощущаем его всемерную поддержку. При этом и Правительству, и бизнесу предстоит большая совместная работа по становлению и развитию предпринимательства как внутри Казахстана, так и по выводу казахстанских товаров на внешние рынки.

В этой связи, выставка «Казсодержание-2012» дает возможность отечественным производителям показать себя, заключить новые контракты и обсудить перспективы с другими деловыми партнерами. Для нас как предпринимателей - это важное подспорье. Мне кажется, что отечественный производитель должен постоянно стремиться увеличивать процент казахстанского содержания в своем продукте. И в тот момент, когда он достигнет уровня 90-95 процентов, это будет существенным вкладом в экономику нашей родины.

Загрузка...