Опубликовано: 1134

Минтранс РФ предлагает установить предельный размер повреждений на автодорогах Таможенного союза

Минтранс РФ предлагает установить предельный размер повреждений на автодорогах Таможенного союза

Минтранс РФ подготовил проект технического регламента. Он регулирует требования к безопасности автомобильных дорог в странах Таможенного союза (России, Белоруссии и Казахстана).

Проект документа размещен на сайте Минэкономразвития РФ в рамках процедуры публичного обсуждения законопроектов, сообщает Интерфакс-Казахстан.

В частности, Минтранс предлагает установить единые правила для России, Белоруссии и Казахстана в части предельного уровня и размера повреждений на дорогах.

Так, для дорог с интенсивностью движения более 3 тыс. автомобилей в сутки 1 квадратный километр (кв. км) дорожного покрытия может иметь не более 0,3% повреждений, в весеннее время - не более 1,5%. При превышении данного уровня повреждения должны быть ликвидированы в течение 5 суток.

При интенсивности движения до 3 тыс. автомобилей в сутки - не более 1% от площади дороги, весной - 2,5%. Повреждения, превышающие данный уровень должны быть ликвидированы за 7 суток. При интенсивности движения до 1 тыс. автомобилей в сутки соответствующие показатели должны составлять не более 2,5% от площади дорожного полотна, в весеннее время - 5%. При превышении данного уровня ремонт должен быть начат не позднее 10 суток.

Минтранс предлагает установить предельный уровень повреждений: глубина - не ниже 5 см, ширина - не более 60 см, а длина - не более 15 см.

Согласно проекту техрегламента, обочины могут быть ниже дороги не более чем на 4 см. Минимальная видимость сигнала светофора - 50 метров в светлое время суток и 100 метров - в темное. Проектом устанавливаются сроки замены вышедшего из строя освещения на дорогах, светофоров, знаков дорожной разметки.

Кроме того, предлагается установить особые требования к наружной рекламе вдоль дорог. Так, в темное время суток может быть запрещена светящаяся реклама, если дорожные знаки при этом не освещаются.

Планируется запретить рекламу "в зонах переплетения транспортных потоков".

Документ регламентирует правила по уборке снега: сначала должна очищаться проезжая часть, потом остановка, затем тротуары. Убранный снег не должен уменьшать ширину проезжей части и обочин. Ликвидация образовавшейся зимней скользкости на дорогах с интенсивностью движения более 3 тыс. автомобилей в сутки должна проводиться не позднее 4 часов с момента образования льда, на дорогах с интенсивностью до 3 тыс. автомобилей - 5 часов, до 1 тыс. автомобилей - 6 часов.

Проектом регламентируются правила оборудования транспортных туннелей. Так, все въезды и выезды из тоннелей должны быть оборудованы спасательными пунктами с телефоном и огнетушителем, установками для подачи воды пожарным, При проектировке автомобильных дорог предлагается учитывать расчетные нагрузки на них на период до 20 лет.

Загрузка...