Опубликовано: 524

Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу

Mercedes поручил пользователям Twitter придумать новую рекламу

Руководство автоконцена Mercedes поручило разработку нового рекламного ролика пользователям Twitter. Кампания, целью которой было внимания привлечение молодой аудитории к новым автомобилям «Мерседес» А-класса, прошла 6-7 октября.Кампания проходила под слоганом #youdrive («тебе водить»). Подписчикам сервиса микроблогов предлагалось с помощью хэштегов влиять на сюжет рекламного ролика, показанного в эфире

британского телешоу The X Factor.

Героем первого ролика был рэп-исполнитель, которому нужно было успеть на выступления, уходя от полицейской погони. Зрители могли выбрать, что делать герою, в нужный момент голосуя с помощью хэштэгов #hide (прятаться) и #evade (уворачиваться). Кроме того, на YouTube работал интерактивный канал, где зрители могли придумывать собственные сценарии для ролика.

Кампания #youdrive была разработана агентством BBDO. Ее стоимость оценивается в несколько миллионов фунтов стерлингов. Отмечается, что британские пользователи Twitter (в британском сегменте у сервиса около десяти миллионов подписчиков) стали первыми, на ком был опробован механизм интерактивной рекламы.

Источник: Lenta.Ru 

Загрузка...