Опубликовано: 1652

MAN презентовал новую линейку грузовиков

MAN презентовал новую линейку грузовиков

Корреспондент AUTO-Consulting отправился в Мюнхен, где концерн MAN Truck and Bus презентовал обновленную «линейку» грузовиков TG-серии. Именно на новое поколение возложена задача увеличить продажи MAN на экспортных рынках до 50% с нынешних 35% и сократить до минимума зависимость от европейского рынка. Очень амбициозные планы! Насколько изменения поменяли характер серии TGL, TGM, TGS и TGX, и оценят ли перемены клиенты, мы

проверяли на тестовом полигоне. 
Новое лицо MAN
Отныне официальный логотип MAN больше не содержит силуэт льва. Царь зверей, неизменно присутствующий в символике MAN последние годы, теперь исчез с ее логотипа, но его будут пока размещать в верхней части радиатора. Таков новый стиль всего модельного ряда MAN, включая автобусы.
«Это новый этап в развитии концерна и мы делаем акцент именно на имени MAN. Сила льва будет и дальше присутствовать в наших машинах, но уже как элемент декора, а не официальной символики», - ответил г-н Лёв, член исполнительного совета MAN Truck and Bus AG.
То, что MAN стоит на пороге новых времен, чувствовалось буквально во всем. Абсолютно всю «линейку» грузовиков обновили в соответствии с новым стилем, более того, теперь в активе MAN есть грузовики Евро-6 любого семейства. Весь модельный ряд получил систему помощи при экстренном торможении, систему ESP, систему удерживания на горке Hill Assistance, обновленный мультимедийный интерфейс, почти премиальные опции, ранее доступные только на легковых авто.

Но кроме экологии, в MAN теперь делают акцент и на экономичности своих моделей. Как сообщил AUTO-Consulting Президент MAN Truck and Bus AG г-н Андерс Нильсен: «Мы обещали своим клиентам, что понизим расход топлива почти на 3 л\100 км, и в новой серии TG нам это удалось. Я ответственно заявляю, что мы можем конкурировать с любым участником этого рынка, и мы абсолютно уверены в своих грузовиках», - подчеркнул Президент MAN Truck and Bus AG.
После нескольких лет стагнации рынка грузовиков в Европе, в MAN поняли, что нужно активизировать экспортные рынки. Если в ЕС MAN занимал в 2012 году 17% рынка и во многих странах был лидером продаж, то за пределами ЕС еще есть за что бороться. И там готовы платить деньги за комфортные и надежные грузовики.

«MAN экспортирует 35% своих грузовиков, но мы ставим себе задачу увеличить этот показатель до 50%», - продолжает г-н Нильсен. «Среди приоритетных стран MAN отмечает Россию, Китай, Индию и Бразилию. Для более уверенного продвижения в России MAN Truck and Bus AG решил построить завод под Санкт-Петербургом, где будет выпускать до 12 тыс. грузовиков в год. Таким образом, MAN будет располагать собственными производствами на наиболее перспективных рынках: Индия, Китай, Бразилия, Россия.

Разумеется, корреспондент AUTO-Consulting поинтересовался и перспективами строительства завода в Украине. Увы, завода MAN в нашей стране в новой стратегии нет.
«У нас есть завод в Польше, будет предприятие в России, зачем нам еще одно производство в Украине? Мы же не можем строить завод в каждой стране, где продаются наши грузовики!» - таков был ответ.
Источник: Караван.kz
Загрузка...