Опубликовано: 824

Лучшим автобрендом мира "западники" признали компанию из Восточной Европы

Лучшим автобрендом мира "западники" признали компанию из Восточной Европы

Авторитетный британский журнал What Car?, главной тематикой которого является все, что связано с автомобилями, составил рейтинг популярности мировых автомобильных брендов, опросив десятки тысяч своих читателей. Картина, "нарисованная" в итоге, весьма серьезно меняет представление о предпочтениях европейских автомобилистов, отдавших первенство марке, сравнительно недавно известной лишь покупателям из стран "социалистического

лагеря".

По опросу 30 тысяч читателей What Car?  лучшей автомобильной компанией 2010 года признана  Skoda. В первую тройку также вошли германский Porsche (2-е место) и японский Daihatsu, которому досталась "бронза". Как ни странно, но худшим из производителей автомобилей был признан Saab.

Звание лучшего автомобиля досталось BMW 1 Series Coupe, на втором месте -  Land Rover Defender, а на третьем - Alfa Romeo MiTo. Самой плохой машиной по совокупности характеристик читатели назвали Ford Focus CC (Coupe Cabriolet), сообщает сайт Колеса.Ру со ссылкой на RB.RU.

Главный редактор What Car? Стив Фаулер говорит: "Результаты опроса показывают, что никто никогда не сожалеет о покупке BMW 1 Series Coupe, которому подавляющее большинство читателей поставили наивысший бал. BMW заслужил комплименты за качество езды и за потребление топлива. Это достойный победитель".

В ближайшие 10 лет Skoda Auto планирует значительно усилить свое присутствие в мире, прежде всего на развивающихся рынках за пределами Европы. Как заявил на конгрессе Automobilwoche в Берлине глава совета директоров Skoda Auto Винфрид Фаланд, компания поставила цель к концу следующего десятилетия как минимум вдвое увеличить общие продажи марки Skoda по сравнению с сегодняшними показателями.

Достижению данной цели будет способствовать последовательное расширение модельного ряда, а также привлечение дополнительных инвестиций в производственные мощности заводов в Чехии и в других странах, говорится в сообщении компании.

Увеличению объемов продаж марки Skoda в глобальном масштабе в наибольшей степени будут способствовать автомобильные рынки за пределами Европы. Как ожидается, в последующие 10 лет доля продаж на этих рынках превысит отметку 50%, в то время как сегодня этот показатель находится на уровне 30%.

По словам В.Фаланда, последовательное расширение присутствия марки Skoda на международном рынке - часть корпоративной стратегии Skoda RS. "Тем самым, мы хотим усилить роль нашей марки, которая входит в состав концерна Volkswagen Group", - сказал он.

Согласно стратегии развития Skoda RS, марка продолжит расширение модельного ряда, сообщает "Интерфакс". В наступающем году Skoda планирует "выкатить" на рынок новый малолитражный автомобиль.

Помимо заводов в Чехии, Skoda Auto располагает производственными мощностями в Индии, России, Китае и других странах. За прошедшие 3 года продажи автомобилей Skoda в этих странах увеличились более чем в 2 раза. Только в Китае Skoda Auto продала более 120 тыс. автомобилей в 2009 году.

Для удовлетворения высокого спроса на автомобили Skoda марка инвестирует значительные средства и в расширение своей дилерской сети. В одном Китае в ближайшие 5 лет количество дилерских центров увеличится более чем в 2 раза - с 250 до 600.

Напомним, на автопредприятии в Калуге, принадлежащем концерну Volkswagen, Skoda, являющаяся дочерней компанией германского автопроизводителя, производит такие модели, как Oсtavia и Fabia, входящие в число российских бестселлеров.

В прочих категориях фаворитами читательских симпатий журнала What Car? были признаны:* супермини - Alfa Romeo MiTo* люксовый - Mercedes-Benz CLS* кроссоверы и полноприводные автомобили - Land Rover Defender* купе - BMW 1 Series Coupe* универсал - Mini Clubman* небольшой семейный - Skoda Octavia* кабриолет - Lotus Elise* семейный/компактный универсал - Volkswagen Passat CC* минивэн - Ford C-Max.

Загрузка...