Опубликовано: 542

Lancer Evolution вернется в обличье гибрида

Lancer Evolution вернется в обличье гибрида

Поклонники спортивных японских автомобилей могут отложить валидол в сторону.

Долгое время судьба легендарного Lancer Evolution была под вопросом – японцы, ссылаясь на невысокие объемы продаж и растущие требования по экологичности, поговаривали, что эта модификация может исчезнуть из модельной линейки Lancer. Но в недавнем интервью британскому изданию Autocar президент Mitsubishi Motors Co. Осаму Мацуоко заявил, что Lancer Evo появится на свет через три года.

«Мы начнем работу над проектом в следующем году и будем готовы показать результат через три года, – заявил Осаму Мацуоко. – Я поставил задачу создать спортивный автомобиль с применением электрической энергии». Какие-либо иные подробности о проекте он отказался сообщить, однако, по данным источников в компании, следующее поколение Lancer Evo получит дизель-электрический гибрид.

Такое решение позволит компании вписать будущий спорткар в перспективные требования Евро-6 и даже в более жесткие, существующие на территории Северной Америки. Кроме того, турбодизель (который, скорее всего, будет оснащен двойным турбонаддувом) позволит реализовать всю мощность силовой установки уже с самых «низов».

О мощности и динамических характеристиках будущей модели пока судить рано. Однако сочетание турбодизеля и электрического мотора (который обеспечивает максимальный момент сразу после включения) может сделать будущий Evo XI более динамичным, чем нынешнее поколение. Нынешний Mitsubishi Lancer Evo X разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а у Evo XI, по первым прикидкам, этот показатель может составить 4 секунды. Единственное, что известно с технической точки зрения, – новый Evo получит значительно модернизированную систему управления полным приводом S-AWC.

О том как будет выглядеть будущий Evo, да и Lancer вообще, тоже пока судить рано. Однако, скорее всего, дизайн автомобиля претерпит эволюционные изменения – нынешний Lancer продается неплохо, и японцам не стоит сильно экспериментировать с экстерьером. Возможно, Lancer наконец получит более дорогие материалы отделки.

Кстати, с Evo XI японская компания может вернуться в мировые первенства по ралли, откуда ушла во время захлестнувшего ее кризиса. Вполне вероятно, что дизель-электрический двигатель может быть мощнее и надежнее моторов, которые предлагают для раллийной техники другие компании. К тому же Международная федерация автоспорта (FIA) в последнее время активно популяризирует применение гибридов в различных дисциплинах.

Источник: РИА «РосБизнесКонсалтинг».

Загрузка...