Опубликовано: 853

Lamborghini застолбила нового быка

Lamborghini застолбила нового быка

Каждая новинка от Lamborghini – праздник для любителей автомобилей. Именно поэтому в последнее время все фанаты суперкаров только и обсуждают, какая же модель придет на смену знаменитой Murcielago. Предположений высказывалось море.

И только сейчас все стало более-менее понятно. Компания официально зарегистрировала в Торговой палате США имя Aventador. Так что слухи – что именно этот автомобиль, премьера которого намечена на автосалон в Женеве, станет преемником Murcielago и имя его при выходе на серийное производство не изменится, сообщает Autonews.

Не секрет, что все модели Lamborghini получают имена знаменитых испанских быков. Aventador традицию не нарушает. На самом деле, до последнего момента все были практически уверены, что новинка от Lambo будет носить имя Jota. Однако заявка в Торговую палату опровергла это предположение. Имя Jota не зарегистрировано, а значит, производитель суперкаров точно не назовет так свое авто.

Зато теперь появится много побочной продукции с использованием имени Aventador: всевозможная одежда, обувь, игры и даже какие-нибудь приложения для телефонов. Раскручивать свои новинки в Lamborghini умеют и максимально выгодно использовать их названия – тоже.

Впрочем, есть в Aventador кое-что интересное помимо имени. Это новые двигатель и коробка переключения передач.

Силовой агрегат V12 имеет объем 6,5 л и на 59 л.с. мощнее своего предшественника (целых 691 л.с.). Он имеет маркировку L539 и разработан, что называется, с чистого листа. Правда, система смазки с «сухим» картером, четыре клапана на цилиндр и угол развала цилиндров в 60 градусов – все это применялось и на прошлом моторе.

Что касается крутящего момента, то он тоже вырос до 690 Н·м (раньше было 660) и достигается уже при 5500 об/мин (раньше при 6500).

Для достижения столь высоких результатов инженерам Lamborghini пришлось изрядно попотеть. Они увеличили диаметр цилиндра с 88 до 95 мм, а вот ход поршня, наоборот, уменьшили: с 89 до 76,4 мм. Степень сжатия повысилась с 11:1 до 11,8:1. Вес агрегата снизился с 253 до 235 кг. В результате, по словам главного инженера компании Маурицио Реджиани (Maurizio Reggiani), снизился центр тяжести, что существенно сказалось на управляемости авто.

Новому мотору – новая коробка переключения передач, решили в Lamborghini. В итоге в паре с двигателем трудится семиступенчатая КПП роботизированного типа. Называется она ISR (Independent Shifting Rods). Узел весит лишь 79 кг и, по заверениям производителя, работает существенно быстрей аналогов. У КПП есть три режима работы: Strada с полностью автоматическими переключениями, более экстремальный Sport и совсем спортивный Corsa, который включает в себя функцию Launch Control. Трансмиссия способна управлять полным приводом типа Haldex, передавая до 60% крутящего момента на переднюю ось.

В общем, кроме собственно нового автомобиля, нас ожидает премьера высокотехнологичных агрегатов, которые идеально вписываются в концепкию развитиия компании: быстрее, легче, технологичней.

Загрузка...