Опубликовано: 587

Компании, объявляющие отзывы авто, не утрачивают доверие потребителей

Компании, объявляющие отзывы авто, не утрачивают доверие потребителей

И происходит это вовсе не от того, что покупатель ценит то внимание, которое автопроизводитель уделяет качеству своей продукции, как это могло показаться на первый взгляд. Потребительский "пофигизм" объясняется куда более прозаически, причем более это объяснение проходит "по ведомству" психоаналитиков, а не аналитиков автомобильного рынка.

Масштабные отзывы автомобилей не влияют на доверие водителей к автопроизводителям и не снижают интереса к тем или иным маркам, утверждает британская Daily Telegraph, проанализировав данные запросов одной из самых популярных в Соединенном Королевстве систем по поиску новых и подержанных автомобилей, пишет сайт Колеса.Ру.

Так, в первой десятке поисковых запросов неизменными остаются позиции и Toyota, прогремевшей на весь мир неприглядной историей с "залипанием" педали газа, и BMW с дефектами тормозов, и Mercedes-Benz, объявившей отзыв из-за неисправного гидроусилителя руля, пишет Autonews.

При этом 50% опрошенных газетой читателей признались, что вообще не следят за новостями об отзывах автомобилей. "В последнее время отзывы стали настолько обычной и рутинной процедурой, что никакая истерия в прессе не способна повлиять на покупательский спрос, – комментирует полученные данные издание. – Гораздо важнее для автовладельцев скорость и качество оказания профилактического ремонта".

А вот для изделий отечественного автопрома, качество которых хорошо известно российским водителям, сервисный отзыв как и в советские времена является событием из ряда вон выходящим. Между тем, стоит напомнить, что три года назад Волжский автозавод заявлял о сервисной компании, связанной с дефектом, обнаружившимся в ступице заднего колеса переднеприводных Lada Kalina. Тогда ремонт был предложен 2,4 тысячам автомобилей.

Со всем остальным, как полагает крупнейший отечественный автопроизводитель, у его продукции полный порядок.

Загрузка...