Опубликовано: 1177

Kcell подвел итоги своей работы и развития в 2009 году

Kcell подвел итоги своей работы и развития в 2009 году

В настоящее время компания Kcell является лидирующим оператором как в массовом, так и в корпоративном сегменте пользователей сотовой связи. За 2009 год компания увеличила область покрытия сети, и на сегодняшний день связь Kcell и Activ есть в 2366 городах и населенных пунктах республики. На 82%, по сравнению с прошлым годом, увеличилось количество населенных пунктов с численностью жителей от 2000 человек, охваченных связью Kcell. Согласно

лицензионным обязательствам компании, связью покрыто 99% дорог. В 2009 году произведена оптимизация сети во всех основных городах Казахстана. Общее количество базовых станций, запущенных компанией в работу за 10 лет, уже превысило 3500 единиц. Кроме того, была произведена модернизация сети Kcell под связь третьего поколения 3G с использованием новейших технологий. Стабильный рост показывает и абонентская база, которая в 2009 году увеличилась на 18%. Изменения произошли в тарифной политике компании в целом: были введены специальные региональные тарифы в 5 областях республики с наиболее выгодной стоимостью разговоров внутри сети на рынке, стоимость международных звонков была снижена более чем на 60%, и теперь абоненты могут звонить на 191 направление всего за 49 тенге в минуту. Стоимость международных звонков в страны СНГ и Балтии также была снижена и составляет 29 тенге. Кроме того, с ноября месяца действует новое акционное тарифное предложение "Свобода общения-2", по условиям которого, заплатив только 19 тенге за соединение и 19 ежедневно за пользование тарифом, абонент получает до 30 минут бесплатного общения. Позитивные изменения произошли и в роуминговой политике компании: для абонентов Kcell порог авансового платежа был снижен до 6 тыс. тенге, а в 20 наиболее популярных странах стоимость входящих звонков была снижена до 50 тенге в минуту. В 2009 году в сети Kcell наблюдался активный рост интернет-трафика, который вырос почти наполовину по сравнению с показателями прошлого года, а количество пользователей услуг по передаче данных возросло более чем на 38%. Это стало возможным благодаря высокому уровню проникновения технологии EDGE (18 городов РК), а также вводу специальных GPRS-пакетов, которые снизили стоимость 1 Мб от 2 тенге. В рамках реализуемой стратегии по повышению качества обслуживания абонентов Kсell открыл второй call-центр в г. Шымкент с приоритетом обслуживания на государственном языке. В декабре открывается абонентский отдел в Семее. Кроме того, запущен проект по смс-оценке качества обслуживания клиентов в абонентских отделах. Согласно статистике, около 50% абонентов, посетивших абонентский отдел, отправили смс с оценкой качества работы оператора. На протяжении 10 лет Kcell занимает активную позицию социально-ответственного бизнеса, принимая участие в поддержке и развитии образования, спорта, а также в возрождении национальных культурных традиций. В 2009 году реализовано свыше 50 проектов, в том числе такие проекты с региональным охватом, как "Активная школа", поддержка движения "Спешиал Олимпикс", Молодежные банки идей Activ в 4 городах Казахстана, Горячая линия бесплатных юридических консультаций с Национальной лигой потребителей Казахстана. "Мы очень довольны результатами прошедшего года. В сложной экономической ситуации были приняты правильные управленческие решения. Компания Kcell уверенно смотрит в наступающий год и остается верна своим принципам высокопрофессиональной, клиентоориентированной работы с целью развития передового рынка телекоммуникаций в Казахстане", - отметил Вейсел Арал, главный исполнительный директор компании GSM Казахстан/ Kcell.
Загрузка...