Опубликовано: 1338

Как купить подержанную машину

Как купить подержанную машину

С чего начать? Наверняка у вас уже есть небольшой список приглянувшихся моделей. Посчитайте деньги на покупку и смело отнимите 20% от вашей суммы. Это и будет стоимость будущей машины, а оставшиеся деньги пойдут на диагностику, оформление и первое обслуживание. Чтобы немного сократить список желаемых авто, почитайте форумы владельцев, отзывы об эксплуатации и сообщества автолюбителей.

Теперь нужно найти её, как говорится, «в реале». Здесь нам помогут Интернет и газеты. Выбрав несколько вариантов, начинаем обзванивать владельцев.

Итак, что необходимо узнать? 

Кузов (что перекрашивалось, что необходимо ремонтировать, какой VIN-код). Не бойтесь перекрашенных машин – для подержанных авто это лучше, чем отваливающаяся заводская краска. 

В каком состоянии двигатель, подвеска и ходовая часть. 

Что не работает в электрике. 

Комплектация.

Теперь узнаем стоимость конкретных ремонтных работ. Это просто. Вам поможет Интернет или банальный звонок на ближайшую СТО. Не забудьте проверить VIN-код в Интернете: если данные по машине не совпадают с описанием в объявлении, то стоит отказаться от такого варианта.

После того как вы определились с парочкой экземпляров, начинаем обзванивать владельцев и договариваться об осмотре авто.

По порядку обследуем: 

Кузов. Все ржавые места, сколы краски, царапины и вмятины – это повод либо для торга, либо для отказа от покупки. Не цепляйтесь к царапинам на бамперах и порогах – это так называемые «рабочие» царапины. И наоборот: идеально блестящий кузов без мелких сколов и следов от камней – это повод насторожиться. Краска везде должна быть одного тона (под капотом, под ковриками в салоне, в нише под запаску). Чуть отогните резинки уплотнителей дверей. Если цвет отличается, это говорит о покраске кустарными методами «на продажу». 

Двигатель. Должен быть сухим без подтеков масла и жирных пятен. Осторожно отнеситесь к идеально блестящему двигателю. Исправный «ненамыленный» двигатель обычно покрыт легкой дорожной пылью. Чем больше на нем ржавых элементов и соединений, изолент непонятного происхождения, тем лучше хозяин ухаживал за авто. 

Салон. Смотрите на общее состояние, нажимаете все кнопочки – каждая лампа должна гореть, все приборы включаться. Не постесняйтесь посадить рядом владельца и засыпать его вопросами.

Если все хорошо, едем на СТО и проводим полную диагностику. После получения отчета можно поторговаться с владельцем. Все. Пару часов – и вы счастливая обладательница личного автомобиля, который выбрали сами.

Загрузка...