... Новости Аналитика В мире Общество Подкасты Криминал Спорт Культура Қаз
Главная | Новости

Как казахстанцы могут сменить мобильного оператора, не потеряв номер телефона

02.01.2016

Технология смены своего сотового оператора на другого проста. Для этого необходимо лишь удостоверение личности и регистрация абонентского номера.

Сколько времени займет процедура, будет зависеть лишь от того, насколько большими будут очереди в абонентском отделе компании сотовой связи, куда необходимо прийти и написать заявление, -сообщает 365info.kz . После этого незамедлительный перенос номера займет не более 4 часов, утверждается на одной из страниц сайта компании Tele2. Можно перенести номер и с так называемой отложенной датой, то есть указать желаемый день переноса, не превышающий 30 календарных дней с момента подачи заявления.

Причины отказа переноса номера

Также отмечается, что при смене оператора могут возникнуть проблемы, в таком случае вы получите отказ. Произойти подобное может в случае, если:

1. Не совпадают данные регистрации абонента — ФИО и номер документа, удостоверяющего личность. Исправить это возможно, обратившись в салон связи прежнего оператора и оформить имеющийся номер на свое имя.

2. Имеется задолженность перед прежним оператором на момент проверки возможности переноса номера.

3. Имеются финансовые обязательства по приобретенному оборудованию (телефон, планшет и т. д.).

4. Вы уже ранее подали заявление на перенос номера с отложенной датой.

5. Номер уже был перенесен за последние 60 календарных дней.

Ограничения переноса номера

Отметим: переносить номер от одного оператора к другому можно не чаще, чем 1 раз в 60 дней. Но некоторые операторы, например, Beeline, этот срок увеличили:

«Необходимо будет обратиться с номером в наш центр, обязательно с удостоверением личности. И в течение 5 часов ваш номер будет обслуживаться нами. Если же вы заново захотите перейти на своего прежнего оператора, можно будет подать заявку, но номер поменяется только через 5 месяцев», — сообщила девушка в ответ на звонок в call-центре.

В компании сотовой связи K Cell девушка-оператор и вовсе сообщила, что не владеет информацией о том, что и как нужно делать, чтобы сменить своего оператора на другого.

«К сожалению, такой информации на данный момент нет. Поэтому извините, пока проконсультировать не могу. Следите за новостями», — сказала она.

Александр МИРОГЛОВ, 365info.kz