Опубликовано: 1206

Из музыкального мира в автомобильный

Из музыкального мира в автомобильный

Робби Уильямс назначен руководителем по маркетингу Volkswagen

Компания Volkswagen назначила знаменитого певца Робби Уильямса руководителям по маркетингу. Музыкант станет ключевой фигурой в рекламной кампании моделей Club & Lounge.

Всего в новую серию войдут девять моделей, в числе которых Golf, Beetle и Tiguan. В Германии предварительные продажи серии начались 18 декабря. На российском рынке также планируется представить некоторые модели в специальной версии CLUB. Для продвижения новой серии Club & Lounge компания Volkswagen выбрала слоган "Wie gut klingt das denn" ("Как потрясающе это звучит").

"Маркетолог Volkswagen – wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки", - прокомментировал свое назначение Уильямс. 

Загрузка...