Опубликовано: 1200

Итальянцы представили в Женеве беспилотный седан

Итальянцы представили в Женеве беспилотный седан

Итальянское тюнинг-аттелье Italdesign Giugiaro разработала концепт автономного люксового седана под названием GEA.

Автомобиль создавался совместно с такими компаниями как Audi и LG. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве. Созданием экстерьера машины занимался бывший главный дизайнер Volkswagen Вольфганг Эггер. Сами итальянцы называют новинку "роскошной машиной будущего".

Силовая установка GEA состоит из четырех электромоторов. Суммарная мощность машины – 760 лошадиных сил. Максимальная скорость – 250 километров в час. В случае если автомобиль передвигается в автономном режиме, оптика машины подсвечивается синим цветом, если за рулем находится водитель – белым. Под порогом GEA устанавливаются светодиоды, которые отображают виртуальную "красную дорожку", ведущую в четырехместный салон автомобиля.

Кузов машины разработан с использованием алюминия и углепластика. Масса концепта составляет чуть более двух тонн. Габаритные размеры новинки: длина - 5,37 м, ширина - 1,98, размер колесной базы равен 3,33 м, дорожный просвет составляет 180 миллиметров.

Кроме этого GEA оснащен тремя режимами настройки интерьера. При включении модификации Business на потолке включаются два 19-дюймовых экрана, а окружающая подсветка становится ярче. При этом сиденье переднего пассажира может поворачиваться на 180 градусов, чтобы он мог активно участвовать в диалоге.

Режим Wellness превращает машину в "мобильный тренажерный зал". На дисплеях начинается показ видео с простейшими упражнениями от компании Technogym, которая специализируется на производстве тренажеров. В компании отмечают, что этот режим спроектирован специально для поездок на большие расстояния, чтобы пассажиры могли держать себя в тонусе.

В случае если пассажиры хотят отдохнуть, в GEA включается настройка Dream. В этом режиме подсветка салона затемняется, а кресла в салоне можно сложить в полноценную кровать.

Получит ли модель серийную версию пока неизвестно. Скорее всего, некоторые технические решение позже могут быть использованы при разработке новых автомобилей Audi.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи