Опубликовано: 765

Hyundai Sonata Hybrid лишнего не ест

Hyundai Sonata Hybrid лишнего не ест

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai, показавший на этой неделе тизер гибридной модификации Sonata последнего поколения, в Нью-Йорке, где накануне открылся международный автосалон, провел официальную презентацию экономичной версии седана.

Как сообщают Колеса.ру, Hyundai Sonata Hybrid оснащен гибридной установкой, в состав которой вошли 2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II мощностью 169 л.с и 40-сильный электрический мотор, питающийся от литий-полимерной батареи. В базовой комплектации машина получила шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Как пишет InsideLine, в городском цикле автомобиль расходует 6,3 л топлива на 100 км пути. К примеру, Toyota Camry Hybrid для преодоления этого же расстояния требуется 7,1 л горючего, а Ford Fusion Hybrid - 5,7 л.

Внешне экодружественный Hyundai Sonata отличить от бензиновой версии седана не составит труда. Гибрид получил совершенно новый дизайн передней части, где от стандартной Sonata осталась лишь эмблема компании, другие задние фонари и плюс к этому эксклюзивный цвет кузова.

Также на стенде Hyundai представлена самая мощная версия седана, оснащенная 2-литровым турбированным мотором V6 с технологией прямого впрыска топлива. Мощность двигателя составляет 274 л.с., а максимальный крутящий момент агрегата равен 363 Нм. Средний расход топлива на шоссе у автомобиля составляет менее 7 л на 100 км. Топовая модификация южнокорейского седана будет комплектоваться только автоматической коробкой передач с подрулевыми "лепестками".

Загрузка...