Опубликовано: 1372

Группа компаний «БИПЭК АВТО» демонстрирует позитивную динамику - пресс-конференция в Алматы

Группа компаний «БИПЭК АВТО» демонстрирует позитивную динамику - пресс-конференция в Алматы

Продажи холдинга «БИПЭК АВТО» на протяжение 2010 года демонстрировали позитивную динамику и по итогам девяти месяцев достигли 5 001 легкового автомобиля (включая модели LCV). Об этом сообщено во вторник в Алматы на специальной пресс-конференции, передает Казинформ.

Представители группы компаний «БИПЭК АВТО» и автосборочного завода «АЗИЯ АВТО» сообщили о планах реализации перспективных проектов на 2010-2011 годы. Отмечено, что третий квартал стал для группы особенно успешным - объемы сбыта «БИПЭК АВТО» выросли на 64% к результату прошлого года. В июле-сентябре т.г. компанией реализовано 2 669 автомобилей. Половина всех проданных в Казахстане новых легковых автомобилей в этот период реализована в автосалонах «БИПЭК АВТО».

Директор по маркетингу и продажам группы компаний Денис Бичуг сообщил, что на марки, представленные холдингом, пришелся 71% всех рыночных продаж в классе «B», 56% продаж в классе «C» и 30% продаж в классе внедорожников. Ключевым источником роста продаж сбытовой сети «БИПЭК АВТО» стала продукция казахстанского автосборочного завода «АЗИЯ АВТО». По его словам, продажи автомобилей «Chevrolet», выпускаемых в Казахстане, выросли на 45% по отношению к показателю 2009 года. Но наиболее заметный прорыв совершил в третьем квартале бренд «KIA». «Он связан с началом производства автомобилей этой марки на мощностях «АЗИЯ АВТО». Новизна выпускаемых моделей в сочетании с привлекательной ценой позволили «KIA» занять сразу четвертое место среди самых продаваемых в стране марок и третье среди автомобилей иностранных брендов», - отметил Д. Бичуг.

Так, продажи автомобилей «Chevrolet» и «Skoda» казахстанской сборки в третьем квартале т.г. (по отношению к аналогичному периоду 2009 года) выросли на 67% и 39%, соответственно. Президент АО «АЗИЯ АВТО» Ержан Мандиев отметил, что в целом сбыт автомобилей, выпущенных заводом, в отчетный период показал рост на 155%, чем год назад, составив 2,73 млрд. тенге. «Это самые высокие темпы роста, которые зафиксированы нами за весь период с начала кризиса на отечественном авторынке», - подчеркнул глава предприятия. Он добавил, что одновременно изменилась структура производства и продаж «АЗИЯ АВТО». Если в третьем квартале 2009 года на долю автомобилей зарубежных марок приходилось менее 40%, то в текущем году почти 70% всех выпущенных и проданных автомобилей составила продукция под брендами «Chevrolet», «KIA» и «Skoda». Причем, в денежном выражении объем продаж автомобилей этих марок увеличился втрое.

Загрузка...