Опубликовано: 520

Гран При Кореи: на второй тренировке McLaren быстрее на две секунды

Гран При Кореи: на второй тренировке McLaren быстрее на две секунды

Вторая тренировка в Корее прошла также под дождем, хотя уже и не таким интенсивным, как за три часа до этого. На промежуточной резине гонщики McLaren были недосягаемы для пилотов других команд, выигрывая у всех почти две секунды.

Вторая тренировка также проходила под дождем. Но теперь он стал не таким сильным, а просто накрапывал, хотя синоптики вновь обещали сильный ливень. Правда, каждая команда старается использовать свои данные с метеорологических радаров, и поэтому разным пилотам поступали разные данные о предстоящей силе дождя.

Тем не менее, эти свободные заезды пилоты начали бодро и на промежуточной резине. Первым начал наматывать круги Себастьян Феттель, но и остальные лидеры не стали отсиживаться в боксах, и уже к концу первого получаса время выросло до 1:50.828 – такой результат показал Льюис Хэмилтон на своем болиде McLaren. За ним пристроились Дженсон Баттон и Себастьян Феттель, а вот Михаэль Шумахер, который показал лучшее время с утра, держался более чем скромно только на 12-й позиции.

Но высокие скорости стали и спутницами повышенной опасности – в некоторых поворотах на трассе стояли лужи воды и попадание колес в эти маленькие озерца были чреваты сносом болидов. С трудом свои машины ловили Альгесуари и ди Реста, ошибался Шумахер, Росберг и многие другие пилоты. На субботу и воскресенье синоптики обещали устойчивую сухую погоду, поэтому есть шанс, что прошлогодний кошмар с откладыванием гонки на несколько часов не повторится.

Что удивительно – Хайме Альгесуари из Scuderia Toro Rosso долгое время держался в протоколе выше, чем пилот другой Scuderia – Фернандо Алонсо из Ferrari. И пусть разница составляла всего лишь 0,2 секунды, но это результат удивителен. Как удивительно и то, что пилоты McLaren были на 2 секунды быстрее, чем гонщики всех других команд, включая Red Bull. Радиообмен в McLaren показывал, что команда пока даже не рассматривает других гонщиков, как серьезных конкурентов и ее пилоты борются только между собой. Может быть, все дело в специальных дождевых настройках для болидов, но британцы меньше всех теряли на втором секторе трассы.

Виталий Петров после часа тренировки держался на 12-м месте – у болида Renault возникла избыточная поворачиваемость, резина плохо работала и машина не очень-то слушалась пилота. Его напарник Сенна так вообще сидел на 21-м месте и только под конец повысил свой результат до 17-й позиции.

Первым на слики перешел Альгесуари, и тут же в него въехал Нико Росберг. Немец не успел затормозить, а Хайме на узкой прямой деваться было некуда, поэтому удар был сильным, пилот Mercedes потерял носовой обтекатель, а у болида Toro Rosso сместилась геометрия подвески. Куски карбона долго не убирали с трассы, и в итоге по ним таки проехался Марк Уэббер, правда, без плачевных последствий для своих колес.

Сенна все также продолжал исследовать зоны безопасности, но тем не менее смог подняться 15-е место. А россиянин Виталий Петров сначал поднялся на 10-ю строчку, но настырный ди Реста смог вытолкнуть пилота Renault во вторую десятку.

За пять минут до конца тренировки Себастьен Буэми решил совершить подвиг и одел супермягкую резину (на Гран При Кореи Pirelli представила Soft и SuperSoft). Никакого преимущества это не дало, в чем тут же убедился Марк Уэббер, который рискнул повторить маневр Буэми. Уэббера чуть не выкинуло с трассы и австралиец, от греха подальше, поехал в боксы. Алонсо смог ускориться и подняться на четвертое место.

А первые три места остались без изменений – Хэмилтон и Баттон безоговорочно лидировали, Феттель держался третьим, но уже в "огромных" двух секундах позади пилотов McLaren.

Источник: Авто Вести.

Загрузка...