Опубликовано: 504

Глухим и лысым не надо бояться отечественных авто. Им терять нечего

Глухим и лысым не надо бояться отечественных авто. Им терять нечего

Toyota лучше сбережет шевелюру и слух, нежели Mazda или Mitsubishi. К такому выводу пришли американские ученые из национального Экологического центра, занятые изучением химического состава веществ, которыми производители пропитывают отдельные элементы салона машины.

По их мнению, необходимо со всей серьезностью подходить к выбору "железного коня", руководствуясь не только ходовыми качествами или ценой машины, но и тем, с какой ответственностью относится та или иная компания к выбору материалов, идущих на изготовление собственной продукции, пишет сайт Колеса.Ру.

Надышавшись химикатами, которые выделяют автомобильная обшивка, панель приборов, блок переключения скоростей, руль, сиденья, потолки и коврики, человек может остаться без волос, потерять слух, поиметь расстройства психики и даже заболеть онкологическим заболеванием, полагают исследователи.

Ученые измерили концентрацию вредных примесей внутри автомобильных салонов около 220 разных моделей последних лет выпуска и составили рейтинг наиболее токсичных машин, продающихся сейчас на рынках.

Наиболее токсичным был признан кабриолет Mitsubishi Eclipse, чей салон переполнен таким химическим веществом, как бром. Его выделяет автомобильный пластик под действием солнечных лучей. При длительном воздействии бром провоцирует гормональные нарушения в организме, приводит к ухудшению памяти и слуха, вызывает смертельные патологии.

Также одним из самых ядовитых оказался автомобиль BMW 128i. Эта модель буквально напичкана хлором, который, попадая в тело человека через легкие и кожный покров, вызывает импотенцию у мужчин, и приводит к болезням почек и печени.

В список вошла и "шестая" Mazda, в которой ученые обнаружили повышенное содержание и брома, и хлора.

Зато наиболее безопасными в плане сохранения здоровья водителей и пассажиров эксперты признали такие модели, как Acura RDX, Smart Pure Cuope, Chevrolet HHR, BMW M5 и пользующийся повышенным спросом у россиян японским Toyota Camry.

Что же касается "изделий" отечественного автопрома, то, как сказал представитель Союза общественных экологических организаций РФ Андрей Фролов, у нас в стране аналогичных исследований не проводилось, но если бы этим вопросом экологи занялись вплотную, то российские автомобили наверняка запретили бы для продажи в принципе.

В них, по его словам, опасность представляют как низкокачественный токсичный пластик и прочие отделочные материалы, так и сама конструкция кузова: у них отсутствует герметизация салона, из-за этого внутри постоянно пахнет бензином, и в салон попадают ядовитые продукты отработки двигателя и испарения от аккумуляторной батареи.

Загрузка...