Опубликовано: 645

Главный дизайнер BMW отвечает критикам новой "трешки"

Главный дизайнер BMW отвечает критикам новой "трешки"

Шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк заявил, что не согласен с критиками, называющими дизайн нового поколения BMW 3 серии недостаточно революционными. По его словам, третья серия – это "ядро бренда", и просторов для экспериментов здесь куда меньше, чем, скажем, когда речь идет о семействе 1 серии.

В своем интервью порталу Inside Line Адриан ван Хойдонк заявил, что считает экстерьер 3 серии "большим шагом вперед", который, между тем, полностью сохраняет узнаваемость бренда. Седан BMW 3 серии, чье новое поколение было представлено концерном 14 октября, по замыслу ван Хойдонка, является частью большой баварской семьи, и даже если удалить с кузова все шильдики, его можно легко опознать именно как BMW.

В качестве основного свидетельства нового подхода к эстетике дизайнер приводит новое решение головной оптики, которая визуально соединена с фирменной решеткой радиатора, и отмечает более динамичный стиль экстерьера. По словам ван Хойдонка, просторов для эстетических экспериментов над обликом третьей серии куда меньше, чем если бы речь шла, скажем, о первой серии. Дело в том, что уже на протяжении более двадцати лет семейство третьей серии является одной из основных ценностей бренда, поэтому развитие его экстерьера идет эволюционным путем.

Отметим, что нынешний облик BMW 3-er был выбран из четырех вариантов, созданных четырьмя разными командами дизайнеров. По словам ван Хойдонка, на принятие окончательного решения ушло менее часа.

Напомним, 14 октября в мюнхенском BMW Welt состоялась премьера нового, шестого поколения седана третьей серии, который поступит в продажу на российском рынке 11 февраля 2012 года.

Источник: Авто Вести.

Загрузка...