Опубликовано: 824

Ford Explorer 2011 станет "полигоном" для нового поколения ABS

Ford Explorer 2011 станет "полигоном" для нового поколения ABS

Американский автоконцерн Ford планирует штатно оснастить новое поколение популярного внедорожника, которое поступит в продажу в будущем году, революционной системой стабилизации с функцией Curve Control.

С ее внедрением водитель "утратит власть" над рулевым колесом, что, впрочем, лишь будет способствовать повышению уровня безопасности модели, пишут Колеса.ру.

Гуру безопасности из недр "Голубого Овала" создали систему Curve Control, которая будет исправлять огрехи водителя при рулении так же, как это делает система курсовой устойчивости.

Призванная помочь водителю благополучно вписываться в крутые повороты, новая система анализирует данные с бортового компьютера и нескольких сенсоров, измеряющих угол наклона колеса и скорость его вращения, величину крена кузова относительно дорожного полотна.

В критических ситуациях для того, чтоб компенсировать избыточный или недостаточный поворот руля, Curve Control может вмешаться в действия водителя, активировать аварийное торможение и даже заглушить двигатель. При этом скорость машины в случае экстренного торможения может снижаться за секунду на 16 км/час. Стоит отметить, что слишком быстрое вхождение в поворот служит причиной примерно 50 тысяч аварий в год.

Curve Control войдет в базовую комплектацию Ford Explorer 2011 модельного года, а уже в 2012 году новый стандарт безопасности распространится на 90% новой модельной линейки Ford, сообщает "Интерфакс".

Автомобиль построен на новой платформе D4, лежащей в основе выпускаемых в настоящее время Ford Flex и Lincoln MKT. При этом машина получит несущий кузов и "умную" систему управления полноприводной трансмиссией, позволяющей адаптировать ее работу к различным дорожным условиям. Специальным переключателем на центральном тоннеле водитель сможет выбрать один из пяти режимов поездки — по городу, снегу, песку, грязи или активировать режим, ограничивающий скорость при спуске с горы.

К слову сказать, рекламисты компании прибегли к весьма оригинальному трюку для продвижения новой модели. Если ранее производители перед близкой премьерой подогревали потребительский интерес к новинке "порционной раздачей" деталей той или иной модели, чаще всего, выполненных на компьютере, то на сей раз, избрав площадкой для продвижения нового поколения популярного внедорожника Explorer социальную сеть Facebook, они выложили фотографии частей "живого" автомобиля в живописных интерьерах, что, несомненно, является ноу-хау ньюсмейкеров корпорации.

В североамериканском концерне подтвердили информацию о том, что автомобиль будет предлагаться с 4- и 6-цилиндровыми двигателями серии EcoBoost. Скорее всего, речь идет о 230-сильном моторе объемом 2-литра и 3,5-литровом агрегате мощностью 360 л.с. Кроме того, потенциальным покупателям Ford Explorer нового поколения предоставят возможность выбрать модель с атмосферными моторами.

Среди нововведений для этой модели - третий ряд сидений и надувные ремни безопасности на задних креслах, которые позволят снизить тяжесть травм грудной клетки в случае ДТП.

Выпуск новинки планируется развернуть на заводе, расположенном в Чикаго.

Загрузка...