Опубликовано: 570

Fiat Chrysler может потратить миллиарды на выкуп неисправных машин

Fiat Chrysler может потратить миллиарды на выкуп неисправных машин

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) придется потратить миллиарды долларов на выкуп дефектных грузовиков в рамках соглашения с американским регулятором.

Однако автопроизводитель сможет возместить эти расходы при повторной продаже отремонтированных машин.

Служба по контролю автомобильной безопасности США в воскресенье наложила на автопроизводителя штраф в размере $105 миллионов - крупнейший из когда-либо назначавшихся автопроизводителям американскими регуляторами - за нарушения при отзывах автомобилей по соображениям безопасности, коснувшиеся миллионов машин.

Штрафы назначены за нарушения, допущенные в ходе почти двух дюжин отзывных кампаний, затронувших более 11 миллионов автомобилей, включая старые автомобили Jeep, отозванные из-за случаев возгорания бензобака.

Дополнительно к $105 миллионам штрафа FCA согласилась предоставить материальную компенсацию для более чем 1 миллиона владельцев автомобилей Jeep, которые предоставили свои автомобили для ремонта.

FCA сообщила в понедельник, что около 193.000 автопогрузчиков, которые были ранее отозваны из-за возможных проблем с рулевым управлением, не были отремонтированы и могут быть выкуплены по договоренности с Национальным управлением безопасностью движения на трассах США (NHTSA).

Это может стоить FCA около $3 миллиардов при средней цене $15.000 за единицу. Но чистые убытки могут быть и ниже. Представитель компании сказал в понедельник, что соглашение с NHTSA предусматривает право FCA ремонтировать и снова продавать выкупленные у покупателей машины.

Автопроизводитель сообщил в понедельник, что убытки от обратного выкупа машин не окажут "существенного влияния на финансовое состояние, оборотные средства или операционные результаты".

Кроме того, на прошлой неделе автопроизводитель отозвал более трех миллионов автомобилей в США, включая 1,4 миллиона машин, на которые требовалось поставить программное обеспечение для предотвращения возможности дистанционного управления автомобилем со стороны хакеров.

(Пол Линерт, перевели Глеб Столяров, Антон Колодяжный. Редактор Максим Родионов)

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи