Опубликовано: 740

Facebook совершенствует свои возможности

Facebook совершенствует свои возможности

Facebook на своей конференции F8 для разработчиков представила несколько новых функций для мобильных устройств.

Так, отныне компания разрешает сторонним разработчикам встраивать синюю кнопку Like в свои приложения.

При клике по ней пользователи смогут поделиться интересным контентом со своими друзьями. Такая же, но реализованная через платформу Open Graph возможность была и раньше, однако теперь "лайки" будут привязаны к собственной системе Facebook.

Facebook также представила мобильную рекламную сеть Audience Network. Реклама будет выходить в трех форматах — Banner (баннеры), Interstitial (объявления на целый экран) и Native (встроенные в приложение). Первыми рекламными партнерами соцсети станут американские ритейлеры Target, Vinted и Audible.

Важное нововведение – анонимная авторизация при помощи аккаунта Facebook. По желанию пользователя он сможет войти и публично, настроив, какие сведениям о нем будут доступны стороннему приложению.

И, наконец, было объявлено о функции AppLinks, обеспечивающей тесную интеграцию между Facebook и партнерскими приложениями. Например, слушая музыку в Spotify, пользователь может кликнуть по ссылке SoundKick и запустить установленную на его смартфоне программу для покупки билетов на концерт. 

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи