Опубликовано: 552

Dodge Viper GTS-R и его дорожная версия

Dodge Viper GTS-R и его дорожная версия

Современный мир все чаще становится свидетелем превращения быстрых дорожных спортивных автомобилей в гоночные болиды, успешно выступающие во многих гонках, обратные же превращения можно наблюдать гораздо реже, но все же они присутствуют.

Примером сказанному выше может служить американское купе Dodge Viper GTS-R, которое разрабатывалось как полноценный трековый автомобиль, но в дальнейшем было легализовано для обычных дорожных покрытий. Болид Dodge Viper принадлежал гоночной команде Zakspeed Racing до тех пор, пока в 2010 году его не выкупил один поклонник. Далее владелец авто обратился в компанию Heurich Classics с целью получить автомобиль, пригодный для езды по дорогам общего пользования.

Heurich Classics – немецкая компания, в специализацию которой входит ремонт, техническое обслуживание и настройка ретро и классических автомобилей. На этот раз их задачей было создание стопроцентного облика спорткара Hasseroder Viper GTS-R, победившего в 24-часовой гонке на выносливость Нюрбургринга в 1999 году. Чтобы автомобиль получил характеристики европейских гражданских транспортных средств, инженерам немецкой компании пришлось поработать над тормозной системой, интегрировать ручной тормоз, модифицировать механизм рулевого управления, заменить электронику, установить новую систему выхлопа, модернизировать подвеску и поработать над 6.2-литровым восьмицилиндровым двигателем. Модификация силового агрегата позволила обеспечить максимальную мощность в 600 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 700 Нм. Вес заднеприводного спорткара, оснащенного 6-ступенчатой «механикой» Tremec, составляет всего 1350 кг, специалистам удалось облегчить конструкцию на целых 200 кг. Новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.5 секунды, а ее максимальная скорость достигает отметки в 330 км/ч.

Кузов Dodge Viper GTS-R был окрашен в ярко-желтый цвет, серийная версия автомобиля лишилась некоторых массивных компонентов, среди которых и задний диффузор. На смену гоночным покрышкам пришли обычные широкие низкопрофильные шины, покрывающие 19-дюймовые диски. Салон обрел гоночное пассажирское сиденье, а также улучшенную шумоизоляцию. Среди новинок можно выделить и аудиосистему, которая без труда развеет скуку. Без изменений остались облегченные окна и трубчатый каркас безопасности.

Источник: AVTOsale.kz.

Загрузка...