Опубликовано: 2 2099

Дни открытых дверей для потребителей электроэнергии от ТОО "АлматыЭнергоСбыт"

Дни открытых дверей для потребителей электроэнергии от ТОО "АлматыЭнергоСбыт"

С 21 по 25 декабря в Центрах обслуживания потребителей ТОО "АлматыЭнергоСбыт" пройдут Дни открытых дверей.

21 декабря стартовала программа "Дни открытых дверей для потребителей электроэнергии" в районном отделении ТОО "АлматыЭнергоСбыт" №2. С 21 по 25 декабря в рамках "Дней открытых дверей" подобные акции пройдут во всех городских районных отделениях "АлматыЭнергоСбыт", сообщает пресс-служба ТОО "АлматыЭнергоСбыт". Целью данного мероприятия является пропаганда энергосбережения и разъяснительная работа среди потребителей. ТОО "АлматыЭнергоСбыт", являясь социально-ответственной, клиентоориентированной компанией, постоянно повышает качество сервиса, организует разъяснительные мероприятия о тарифной политике, системе начислений и порядке платежей, информирует о способах экономии электроэнергии. В церемонии запуска акции приняли участие: генеральный директор ТОО "АлматыЭнергоСбыт" Михаил Гамбургер, управляющий директор по работе с потребителями ТОО "АлматыЭнергоСбыт" Лариса Бугаева, заместитель акима Алмалинского района Манапхан Кансейтов, начальник Управления энергетики и коммунального хозяйства г.Алматы Серик Кусаинов, представитель Департамента АРЕМ г.Алматы, заведующий отдела мониторинга и социальных программ Алматинского филиала НДП "Нур Отан" Кадыр Бергенов, президент общества по защите прав потребителей "Адал" Артык Сейткалиева, проректор по научной работе и международным связям Алматинского института энергетики и связи Вячеслав Владимирович Стояк, консультанты компании Philips. Генеральный директор ТОО "АлматыЭнергоСбыт" Михаил Гамбургер в своем выступлении подчеркнул: "Мы стараемся вносить посильный вклад в формирование культуры энергопотребления у потребителей, внедрение энергосбережения и применение энергосберегающих технологий в быту нашими жителями. На наш взгляд высокая культура энергопотребления - это выход для потребителя на фоне постоянного роста тарифов на электроэнергии". Открывая акцию, управляющий директор по работе с потребителями Лариса Бугаева отметила: "Сегодня настало время, когда каждый из нас должен перейти от потребительского отношения к бережному, экономному использованию электроэнергии. Знание элементарных правил поможет каждому потребителю не только внести свою лепту в выполнение общегосударственной задачи по энергосбережению, но и позволит сэкономить средства каждой семье в городе. Для нас очень важно рассказать каждому потребителю, как этого достичь, а также ответить на все вопросы, касающиеся деятельности нашей компании". Жителям города, посетившим мероприятие, была представлена познавательная информация по энергосбережению, вручены памятки, а также энергосберегающие лампочки Philips в подарок. Компания Philips, являющаяся партнером "АлматыЭнергоСбыт" в проведении "Дней открытых дверей", рассказала потребителям о современных энергосберегающих технологиях, которые можно применять в быту. Так же в целях повышения качества сервиса был проведен опрос потребителей на тему удовлетворенности услугами компании "Алматыэнергосбыт". Своим опытом бережного использования электроэнергии и важности экономии энергоресурсов поделились представители местной исполнительной власти, общества защиты прав потребителей, партии "НурОтан", департамента АРЕМ, эксперты электроэнергетики и общественные деятели. Все присутствующие сошлись во мнении о том, что на сегодняшний день, когда казахстанская энергетика проходит этап роста и развития, очень важно формировать у населения культуру потребления электроэнергии, научить жителей бережному отношению к электроэнергии, привить чувство ответственности каждому жителю за энергоресурсы, которыми мы владеем.
Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

ната 21.07.2011

Когда начнут собирать платежи с должников?Энергосбыт имеет штат работников которые обязаны снимать показание.Но это было.а сейчас нет.Не надо снимать показание.это могут потребители.Надо их направить на контроль отключенных счетчиков и тех кто мало оплачивает.Пойманых отключать и штрафовать.в пользу энергосбыта.а не в карман контролеру. .Кто регулярно не оплачивает-надо отключать.и следить постоянно.т.к.они самостоятельно подключаются.Не раз видела.как к нашим соседям приходят стучат.им не открывают и они уходят.Вижу я это с 2002г.А у них нет ни газа ни отопления.И это не единичный случай.и из-за таких умников добропорядочным потребителям повышают тарифы-.НО ЭТО-ЖЕ ПРОЩЕ!!!

Dinara 02.11.2011

Мы порядочно платили каждый месяц за электроэнергию, как тут в конце года приходит долг на 35000 тенге. Мы пошли узнать в ЭнергоСбыт, а нам объяснили, что это долг наших бывших владельцев дома и причем за 1998 год. Мы жаловались, мол почему они не взыскивали от тех заядлых неплательщиков, а не 10 лет спустя. Они разводя руками, пригрозили, что если мы не заплатим, то они отключат нам эл/энергию. Ладно, в течение года снова начали приходить долги за какое-то прогнозируемое потребление. А за чем тогда счетчик???