Опубликовано: 1133

Для рекламы Kia Picanto использовали 1 200 флаконов лака и 900 накладных ногтей

Для рекламы Kia Picanto использовали 1 200 флаконов лака и 900 накладных ногтей

Креативщики решили прорекламировать маленький городской автомобиль Kia Picanto в мини-ролике, отснятом в технике stop-motion. Получилось весьма забавно, тем более, что весь видеоряд был предварительно нарисован с помощью популярного среди представительниц прекрасной половины человечества нэйл-арта или ногтевого дизайна, пишет  

margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; border-top-width: 0px; border-right-width: 0px; border-bottom-width: 0px; border-left-width: 0px; border-style: initial; border-color: initial; outline-width: 0px; outline-style: initial; outline-color: initial; font-size: 13px; vertical-align: baseline; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-color: transparent; color: rgb(14, 47, 114) !important; text-decoration: underline; " target="_blank" href="http://drivenews.com.ua/">Автоновости DRIVENEWS.

Согласно всем своим параметрам, модель Kia Picanto – это маленький, компактный и экономичный автомобиль, а значит, и реклама такого продукта просто обязана, выделятся минимализмом и экономичностью.

Наверняка, просмотрев видео, Вы согласитесь, что такая незамысловатая работа, на самом деле, не из легких. Подготовка к сьемкам длилась 25 дней (и даже ночей), а в качестве материала были использованы 1 200 бутылочек лака и 900 накладных ногтевых пластин, которые впоследствии стали кадрами коротенького анимационного спота.

Данный ролик призван таким необычным образом продемонстрировать, что Kia Picanto, хотя и выделяется небольшими габаритами и маломощным мотором, однако, ничем не уступает своим старшим собратьям Kia.

Загрузка...