Опубликовано: 925

Citroen поставил DS9 на вершину премиума

Citroen поставил DS9 на вершину премиума

Citroen продолжает политику раздвоения модельной линейки компании. От каждой модели с индексом «С» отпочковывается более дорогая модель с индексом «DS», пишет Autonews.

От семейства С3 отделился и успешно продается в Европе оригинальный хэтчбек DS3. Линейку С4 также раздвоили на гражданский заурядный пятидверный C4 2010 модельного года и яркий DS4, производство которого начнется в следующем году. И вот Генеральный директор Citroen по азиатскому региону Грегуар Оливье, сообщил, что его компания готовит флагмана премиум-линейки огромный седан DS9. В основу автомобиля ляжет стильный концепт-кар "Metropolis", демонстрировавшийся в этом году на автосалоне в Шанхае.

Для выхода модели в свет выбран китайский рынок. Он уже огромен, растет гигантскими темпами вместе с экономикой Китая. В стране зарождается новый слой китайских нуворишей, удачливых бизнесменов и богатых чиновников. Китайский рынок в ближайшие несколько лет сможет «проглотить» все, что ему предложат в сегменте премиум. Это тот самый период, когда можно и нужно захватывать этот сегмент. Ведь кто лучше всего примет старт и закрепится на этом рынке, тому и будет гораздо легче в будущем.

Китайцы, конечно, уже знакомы с немецкими премиальными брендами, но яркий Citroen DS9 будет построен специально, чтобы конкурировать с ними в Китае. Если Citroen поставит Metropolis на конвейер в том виде, в котором китайцы его видели на автосалоне в Шанхае, то у модели может быть совсем неплохое будущее. Грегуар Оливье пообещал: «Metropolis станет явью — это будет реальный автомобиль». Более того он станет символом всех будущих автомобилей Citroen для китайского рынка — отметил француз.

Спортивного вида лимузин, предназначен для производства на новом совместном предприятии, помтроенном PSA / Peugeot-Citroen совместно с Changan Automobile Group в Китае. Концепт-кар Metropolis , как и будущий флагман Citroen DS9, создаются международной группой дизайнеров и конструкторов в центре разработок Citroen , который функционирует в Шанхае с 2008 года. Вероятно, что в его основу положено шасси от модели С6, однако размеры нового флагмана впечатляют: концепт Metropolis имеет в длину 5,3 м и 2,0 м в ширину. При этом автомобиль очень низкий - всего 1,4 метра. То есть Citroen для Китая будет больше чем версия Audi A8 Long. Кстати — такое решение вполне оправдано для рынка Китая. Клиенты премиум-класса здесь характеризуются тем, что сами не садятся за руль и передвигаются только на заднем диване с персональными водителями.

В виде концепта, Metropolis оснащался полным приводом и гибридной силовой установкой, состоящей из 2,0-литрового двигателя V6 с 7-ступенчатой электронной коробкой передач с двойным сцеплением, и электрического двигателя. В совокупности силовая установка выдает мощность в районе 460 л.с. и 430Нм крутящего момента.Предполагается, что серийная модель также будет иметь гибридный привод в дополнение к бензиновым моторам.

Седан может получиться не только очень большим, но и очень красивым. Если проект окажется удачным, то DS9 вполне может попасть и на европейский рынок, где уже пора менять модель С6 на что-то более новое. Европейским клиентам, особенно французским чиновникам, традиционно передвигающимся на отечественном автотранспорте, будет обидно, что лучшая французская машина досталась только китайцам.

Кирилл Орлов

Загрузка...