Опубликовано: 240

Что происходит с Wildberries в Казахстане

Что происходит с Wildberries в Казахстане Фото - kaztag.kz

У интернет-магазина технические неполадки.

Популярный маркетплейс Wildberries ведет работу над устранением технических ошибок, с которыми столкнулись пользователи сервиса в Казахстане, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции.

14 марта в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки. Отмечается, что компания в тот же день восстановила основной функционал.

- На данный момент IT-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок: к 17 марта их количество снизилось в 40 раз, - говорится в сообщении.

В Wildberries предупреждают, что могут со сбоями работать некоторые разделы, в частности, могут не отображаться текущие заказы.

- Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдачи при предъявлении документа, удостоверяющего личность, - добавили в пресс-службе министерства.

В компании подчеркивают, что персональная и финансовая информации, в том числе данные банковских карт, не пострадали и находятся в безопасном хранилище.

Между тем продлен срок возврата товаров ненадлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Также автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.

Уточняется, что для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries для покупателей создан специальный Telegram-канал.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи