Опубликовано: 1456

Cadillac Escalade Hybrid: никакой женственности – одна брутальность

Cadillac Escalade Hybrid: никакой женственности – одна брутальность

Модное течение на Западе «Защитим окружающую среду!» в нашей стране набирает обороты под меркантильным лозунгом «Как сэкономить?». Особенно актуально этот вопрос встает при выборе внедорожника.

Мне посчастливилось «примерить» Cadillac Escalade Hybrid. Скажу честно, что мысль о неделе один на один с мускулистым американцем меня немного угнетала. Где парковать, сколько раз придется заезжать на заправку?

Итак, обо всем по-порядку.

Escalade встретил меня весьма галантно, эффектно предложив широкий и удобный порожек. Но на месте водителя оказалось всё "не по-русски"! Впрочем, слава Богу, что не по-русски, а по-американски. Рычаг переключения передач, не пользуясь техкнижкой, я обнаружила «методом тыка», потянув за непонятный рычаг за рулем с правой стороны. Опознавательными знаками служили лишь «+» и «-» для переключения скоростей в ручном режиме. Переключать скорости – удовольствие то еще. Элегантным движением двумя пальчиками перевести в Drive у меня так и не получилось, каждый раз приходилось переключать, стиснув рычаг в кулак. Выражение лица при этом, мало чем отличалось от тяжелоатлета в момент хвата штанги.

Отдельное наслаждение доставляет развлечение «найди кнопку аварийной сигнализации». Воспользоваться подсказкой друга мне пришлось через десять минут безуспешных поисков. Заветная кнопка оказалась на колонке рулевого колеса. Нажимать кнопку крайне неудобно, особенно если руль повернут в сторону. Доступ к кнопке закрывает его центральная часть. А сила, которую надо приложить к «аварийке», заставляет подключиться чуть ли не все мышцы спины.

Отмечу, что при вождении Escalade Hybrid понадобятся и натренированные мышцы ног. «Слегка придавить педаль тормоза, чтобы быстро остановить автомобиль», - это не про Escalade Hybrid... Подзарядка электробатареи происходит на холостом ходу двигателя и в момент торможения, посему педаль тормоза достаточно тугая и реагирует на нажатия несколько странно. Тем не менее, автомобиль останавливается уверенно.

Впрочем, стоит отбросить нюансы эргономики, тем более что мужчины их и не заметят. Подумаешь, где-то кнопка слишком туго нажимается. Сосредоточимся на достоинствах автомобиля. В первую очередь – его внушительном размере. Я слышала много мнений, что габаритов у Escalade не чувствуешь вообще, но осмелюсь не согласиться. Зеркала–лопухи позволяют контролировать ситуацию на дороге в полной мере, хотя именно про их размер я пару раз забывала при парковке - приходилось их складывать, чтобы протиснуться между автомобилями. Трудности могут также возникнуть, если придется выезжать в неосвещенном месте задним ходом. Несмотря на то, что камера заднего вида есть, правда, без «направляющих», (которые уже успели внедрить многие представители касты люксовых внедорожников) из-за высокой посадки существует риск не заметить ограничительный столбик на дороге или клумбу. Впрочем, думаю, и с этим освоиться можно – дело привычки.

В больших размерах всегда есть плюсы – это просторный салон, объемный багажник, третий ряд сидений. На местах-задворках места для ног предусмотрены, но коленки все же упираются. Пассажирам второго ряда повезло больше - помимо простора, им доступно управление климат-контролем. В автомобиле он трехзонный.

После первого же опыта парковки я с улыбкой вспоминала мои первоначальные опасения по поводу нехватки места в центре города в будни. Бордюры любой высоты покоряются Cadillac’ом с завидной легкостью. Дорожный просвет (23 см) позволяет и большее...

Впрочем, Cadillac готов покорить не только каменные джунгли, но и бездорожье. Полный привод можно включить как на постоянный режим, так и на автоматический, а для тех, кто любит залезть в грязь поглубже, предусмотрено наличие блокировки дифференциала. 

Как уже упоминалось, на тест мне достался не простой Cadillac, а почти золотой, в хорошем смысле этого слова. Гибридная установка, которая своим наличием добавляет $19 000 к стоимости авто, дает Escalade неоспоримое преимущество перед стандартной версией. В первую очередь, речь идет, конечно, о ярко-зеленых шильдиках Hybrid на кузове мастодонта, которые делают его немного дружелюбнее.

Во-вторых, современные технологии значительно снижают расход топлива. На «моем» Escalade, при движении в режиме 2WD, он составил 13,8 л на 100 км пробега. Полного бака хватило на неделю. И это езда по московским пробкам (дом-офис) плюс поездка Москва-Тверь-Москва. Согласитесь, весьма приятный результат для 6-литрового двигателя V8, мощностью 337 л.с. Особенно отрадно, что заправлять Cadillac нужно бензином АИ-92 – разница в цене ощутима.

Мощности 337-сильного двигателя автомобилю массой 2,5 тонны хватает в самый раз, без избытка. Поначалу возникает ощущение, что автомобиль не тянет, какой-то тяжелый, но лишь до того момента, пока не взглянешь на стрелку спидометра. До 140 км/ч автомобиль набирает скорость абсолютно незаметно и ровно, без каких-либо провалов.

Встретив Cadillac Escalade на дороге, я бы не подумала, что ценовой диапазон на стандартную версию этого гиганта начинается «всего» от $88 500, а гибридная версия стоит уже от $107 500.

Резюмируя, признаюсь: первые пару дней, пока привыкала к машине, мне казалось, что управляла я трактором, но под конец тестовой недели, привыкнув к эргономике и натренировав нужные группы мышц, Escalade показался мне не столь брутальным, что при первой встрече. По окончании тест-драйва, как только я пересела на свою привычную легковушку, та показалась мне игрушкой, а в душе проснулась тоска по «американцу».

Загрузка...