Опубликовано: 1311

Более 30 тыс человек строят автодорогу «Западная Европа-Западный Китай»

Более 30 тыс человек строят автодорогу «Западная Европа-Западный Китай»

Более 30 тысяч человек задействованы в реализации проекта строительства автодороги «Западная Европа - Западный Китай», сообщает ИА «Новости Казахстан» со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.

"По состоянию на 21 июня на проекте задействовано более 5 тысяч единиц дорожно-строительной техники, 31 тысяча 056 человек, из которых 30 тысяч 572 человека - казахстанский персонал и 484 - иностранцы. Заготовлено более 51% от потребности на 2011 год основных дорожно-строительных материалов", - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, "в настоящее время уже завершены работы на участке Карабутак-Иргиз, протяженностью 215 километров".

"В 2011 году планируется освоить 161 миллиардов тенге и устроить 730 километров, из которых 275 километров I технической категории, 455 километров II технической категории. В настоящее время работы подрядными организациями ведутся на 1615 километров. По пяти участкам ведутся конкурсные процедуры", - сообщает ведомство.

Министр транспорта и коммуникаций Казахстана Берик Камалиев провел селекторное совещание по вопросам реализации проекта «Западная Европа Западный Китай», в котором приняли участие руководители областных акиматов и их управлений Актюбинской, Кызылординской, Алматинской, Южно-Казахстанской и Джамбулской областей, руководители областных департаментов комитета автомобильных дорог, а также подрядных организаций.

В ходе селекторного совещания обсуждены вопросы оформления грунтовых карьеров, выкупа земельных участков и ход реализации проекта.

Общая стоимость проекта составляет 804 миллиарда тенге, из них предполагается из внешних займов привлечь 422,5 миллиарда тенге.

В рамках проекта будет построено и реконструировано порядка 2,5 тысяч километров дорог.

Протяженность коридора составит 8,5 тысяч километров, из которых 2787 километров проходит по территорию Казахстана. Транспортный коридор берет свое начало на границе с КНР, пройдет через Казахстан, дав оптимальный выход в Европу не только Китаю, но и другим азиатским странам.

Загрузка...