Опубликовано: 1246

BMW X3 лишится полного привода

BMW X3 лишится полного привода

Немецкий кроссовер с момента дебюта первого поколения в 2003 году и по сей день выпускается только в полноприводной версии, но, как и многие другие производители, баварцы пришли к выводу, что возможность преодолевать легкое бездорожье нужна далеко не всем. Да и за мощные моторы многие покупатели не готовы переплачивать. Так что, если сейчас BMW X3 имеет как минимум 184 л.с. (версии 20i и 20d) и полный привод, то с осени гамму

модификаций пополнит новая младшая версия 18d (143 силы), имеющая привод лишь на заднюю ось.

Под капотом у нее такой же 2-литровый турбодизель, как и у версии 20d, но для новинки его специально дефорсировали в угоду экономичности и снижению вредных выбросов. Динамику новинки бодрой не назовешь: разгон до 100 км/ч у нее занимает 9,9 с, в то время как 184-сильная модификация тратит на это лишь 8,5 с. Но скромный расход топлива, конечно, производит впечатление: в смешанном цикле новинка потребляет лишь 5,1 л солярки на 100 км. Более мощная версия «ест» на 0,5 л больше.

Будет ли подобная, более доступная модификация BMW X3 поставляться в Россию, пока неизвестно. Например, Land Rover уже два года продает в Европе переднеприводные модификации Freelander, но к нам их не везут. На нашем рынке британцы хотят сохранить «внедорожный» имидж своих моделей. А может на кроссоверы без трансмисии 4х4 у нас нет спроса? Опыт других марок это не подтверждает. Lexus успешно продает у нас переднеприводный RX270, а среди более доступных марок наличие версии без внедорожных амбиций уже скорее правило, чем исключение. С передним приводом у нас продаются Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Hyundai ix35, Kia Sportage и многие другие «паркетники».

Источник: Автомобильный сайт auto.mail.ru 

Загрузка...