Опубликовано: 529

BMW M5 впервые отказался от атмосферного мотора

BMW M5 впервые отказался от атмосферного мотора

В Шанхае сегодня состоялась одна из самых ожидаемых премьер международного автосалона. Баварский концерн BMW презентовал концептуальный седан M5 нового поколения, который, согласно заявлению разработчиков, на 99% идентичен серийному автомобилю, пишет сайт Колеса.Ру.

Спортивная модификация седана BMW 5-й серии, разработанная усилиями инженеров подразделения BMW M GmbH, от обычного автомобиля отличается аэродинамическим обвесом, который состоит из нового переднего бампера с широким центральным воздухозаборником, массивных передних крыльев, заднего спойлера, модернизированного заднего бампера с диффузором. Еще одна "фишка" BMW M5 - хромированные боковые вентиляционные отверстия, на которых установлены светодиодные дублеры поворотников. "Обут" концептуальный седан M5 в черные пятиспицевые легкосплавные диски размерностью 20 дюймов.

BMW M5 впервые отказался от атмосферного бензинового мотора в пользу силовой установки с двумя турбинами. В моторном отсеке седана расположился 4.4-литровый двигатель V8 мощностью 555 л.с. и максимальным крутящим моментом 688 Нм. Официальные динамические характеристики модели, оборудованной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, представители BMW не озвучили.

Источники, близкие к концерну, сообщили, что разгон с 0 до 100 км/ч у M5 занимает 4,5 с, максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Если убрать ограничитель, то автомобиль сможет достигнуть скорости порядка 290 км/ч. Благодаря системе рекуперации энергии торможения, "умному" генератору и топливосберегающей технологии Stop&Start новое поколение BMW M5 потребляет на 25% меньше топлива по сравнению с текущей версией седана.

Товарный вариант BMW M5 будет продемонстрирован в середине сентября на международной выставке во Франкфурте, продажи модели начнутся в ноябре по цене примерно £75 000.

Загрузка...