Опубликовано: 818

BMW готовит конкурента ё-мобилю

BMW готовит конкурента ё-мобилю

На автосалоне в Женеве, который откроется буквально через несколько дней, компания BMW представит две модели под новым суббрендом BMW i. «Ай-мобили» – это экологически чистая линейка автомобилей, с минимальными выбросами вредных веществ в атмосферу или же вообще с их полным отсутствием.

Одна из двух моделей, которые покажут в Женеве, – i8. Это будет серийный вариант концептуального купе BMW Vision EfficientDynamics. О том, что этот автомобиль, оснащенный электрической силовой установкой, пойдет в производство, баварцы говорили еще в прошлом году, сообщает Autonews.

У полностью алюминиевого купе с посадочной формулой 2+2 (двое взрослых и двое детей либо пара сумок) силовая установка состоит из 1,5-литрового турбодизеля мощностью 163 л.с. и двух электродвигателей. Первый, мощностью 51 л.с., помогает дизелю на задней оси, а второй отвечает за переднюю. Его мощность 80 л.с., но в случае, когда нужно быстро ускориться, она возрастает на 10 секунд до 139 л.с. Если сложить «лошадки» всех двигателей, то суммарная мощность силовой установки составит 356 л.с.!

Учитывая «вылизанную» аэродинамику, алюминий и поликарбонат, примененные при создании кузова, можно догадаться, что BMW i8 будет обладать завидными динамическими показателями – разгон до 100 км/ч у концепта занимает 4,8 сек, а максимальная скорость и вовсе ограничена электроникой на стандартных 250 км/ч. На одних электромоторах купе способно проехать около 50 км. Зарядка литиево-ионных батарей от бытовой розетки займет 2,5 часа. Турбодизель же расходует 3,7 л на 100 км, правда, у BMW Vision EfficientDynamics топливный бак имеет объем всего 25 л. Но представители BMW говорят, что топлива и заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать без дозаправок и зарядок почти 700 км!

Вторая модель из новой линейки – BMW i3. Нет, это не «трешка» с гибридным двигателем, а абсолютно новый автомобиль, который будет создан по мотивам концепта MCV (Megacity Vehicle). Уже из названия понятно, что это транспортное средство предназначено для мегаполисов. Автомобиль создается на платформе MINI. И именно i3 может стать основным конкурентом для российского ё-мобиля. Это маленькая машина с кузовом из усиленного углеволокном пластика (баварцы утверждают, что такая конструкция по жесткости ничем не уступает стальным BMW, но куда легче). В качестве силовой установки на Megacity Vehicle используется электромотор мощностью 136 л.с., расположенный вместе с аккумуляторами рядом с задним мостом. Да, да MCV, как и другие модели BMW, будет заднеприводной! Других подробностей о Megacity Vehicle до официальной премьеры баварцы не сообщают, но, скорее всего, несмотря на свои скромные размеры, машина получится очень недешевой. И это лишний аргумент в пользу российского ё-мобиля.

Загрузка...