Опубликовано: 735

BMW 7-й серии не стал брать пример с Mercedes-Benz S-класса

BMW 7-й серии не стал брать пример с Mercedes-Benz S-класса

Немецкий автопроизводитель BMW официально отказался от "гонки цилиндров" со своим главным конкурентом - компанией Mercedes-Benz, представившей в сентябре 4-цилиндровую модификацию представительского седана S-класса.

Исполнительный директор BMW Норберт Райтхофер на днях официально опроверг сообщения о том, что в силовой линейке седана 7-й серии найдется место 4-цилиндровому мотору. По словам главы концерна, несмотря на то, что новый двигатель поможет существенно улучшить экономичность "семерки", брать пример с Mercedes-Benz баварский автопроизводитель не собирается, сообщает сайт Колеса.Ру.

"Я хотел бы продавать BMW 7-й серии с 6- и 8-цилиндровыми моторами", - цитирует Leftlanenews Роберта Райтхофера.

Напомним, Mercedes-Benz S-класса укомплектован 2,2-литровым турбодизельным мотором, который развивает 204 л.с. и 500 Нм при 1600 об/мин. Средний расход топлива автомобилем в смешанном цикле на 100 км пробега составляет 5,7 л. Стоимость 204-сильной дизельной модификации седана на рынке Германии составляет €71 876.

Также на этой неделе стало известно, что в 2012 году на рынок выйдет флагманский седан Audi A8 c 4-цилиндровым агрегатом, который будет приводить машину в движение не один, а с помощью небольшого электрического мотора.

Стоить отметить, что на следующей неделе в Лос-Анджелесе Audi представит первую в своей истории гибридную модель - кроссовер Audi Q5. Автомобиль укомплектован 4-цилиндровым бензиновым 2-литровым мотором TFSI мощностью 200 л.с. и 45-сильным электрическим двигателем, получающим энергию от литий-ионных батарей. Максимальный крутящий момент гибридной установки равен 480 Нм. Не исключено, что именно эта гибридная установка в дальнейшем будет применяться на седане Audi A8.

Загрузка...