Опубликовано: 1109

«Бесполезная» Женева

«Бесполезная» Женева Фото - компании-производители

Самая быстрая из британских «кошек», очередной трехколесный Morgan, суперкар с неприличным названием, кабриолет от Bentley, выпущенный в честь нового рекорда скорости на льду, полноприводный Ferrari и первый в истории Lambo с карбоновым монококом. Портал Колеса.Ру представляет десятку самых непрактичных новинок 81-го женевского автосалона.

 

10. Mercedes C63 AMG 

 

Двигатель: 6.3 V8, 457 л. с.

«АВТО-портрет»: рестайлинговая версия самой быстрой модификации «цэшки» от мерседесовского «придворного» тюнинг-ателье. Главные обновления: в дизайне – новый аэродинамический «обвес», обновленные радиаторная решетка и воздухозаборники; в «механике» – новая 7-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT. В качестве опции предлагается пакет AMG Performance, включающий не только дизайнерские «примочки», но и форсированный до 487 л. с. мотор.

В продаже: с июля нынешнего года.

9. Jaguar XKR-S

Двигатель: 5.0 V8 Supercharged, 550 л. с.

«АВТО-портрет»: XKR-S – новый флагман семейства XK. И, одновременно, – самый быстрый серийный Jaguar в истории компании. 5.0-литровая «восьмерка» с нагнетателем разгоняет купе с места до 60 миль в час (это примерно 96 км/ч) за 4,2 с. «Максималка» же составляет 186 миль в час или ровно три сотни, если считать в привычных нам км/ч. От «обычных» XKR новинка отличается новым аэродинамическим «обвесом» с карбоновыми деталями, полностью переработанной «ходовой» и тормозной системой Jaguar High Performance, устанавливаемой уже «в базе».

В продаже: с сентября нынешнего года.

8. Aston Martin Virage

Двигатель: 6.0 V12, 490 л. с.

«АВТО-портрет»: новое купе от «Астона», которое британцы аккуратно вписали в нишу между моделями DB9 и DBS. Как говорится в фирменном пресс-релизе, в Virage соединяются технологии и конструкторские решения DBS с элегантностью и комфортабельностью DB9. Грубо говоря, «астоновская» новинка – это нечто среднее между чистокровным суперкаром (DBS) и роскошным купе класса «спорт-туризм» (DB9).

В продаже: заказы принимаются уже сейчас, поставки начнутся в мае нынешнего года.

7. Ferrari FF

Двигатель: 6.3 V12, 660 л. с.

«АВТО-портрет»: таких Ferrari мир еще не видел: кузов shooting brake (по сути – трехдверный универсал), багажник объемом 450 л (а при сложенных задних сиденьях – все 800!), плюс полный привод. Да-да, на этом Ferrari можно не только «фланировать» по ночному Монте-Карло и «жечь резину» на гоночных трассах в трековые дни: это – первый автомобиль итальянской марки, к которому слово «практичность» применимо без всяких оговорок! Но быть суперкаром он от этого не перестал: 3,7 секунды с места до «сотни», «максималка» - 335 км/ч.

В продаже: с весны нынешнего года.

6. Lamborghini Avendator LP700-4

Двигатель: 6.5 V12, 700 л. с.

«АВТО-портрет»: новый флагман компании из городка Сан-Агата-Болоньезе, что на севере Италии, и первый в ее истории автомобиль, построенный на основе карбонового монокока. За счет этого Avendator весит всего 1 575 кг и, обладая мощностью в 700 л. с., «катапультируется» с места до «сотни» всего за 2,9 секунды! Максимальная скорость достигает 350 км/ч. Помочь водителю справиться с этой мощью призваны полный привод и карбон-керамические тормоза.

В продаже: уже стартовал прием заказов, первые машины будут доставлены клиентам нынешним летом.

5. Pagani Huayra

Двигатель: AMG 6.0 V12 Biturbo, более 700 л. с.

«АВТО-портрет»: название нового флагмана модельного ряда Pagani для русского уха звучит несколько неприлично: «Хуайра». Между тем, аргентинцы ничего такого не имели в виду: Huayra названа по имени индейского божества – повелителя ветра. Мотор позаимствован у AMG и форсирован до более, чем 700 л. с., а вот шасси, в конструкции которого применяются карбон и титан, подчиненные Горацио Пагани делали сами.

В продаже: в конце нынешнего года.

4. Bentley Supersports ISR Convertible

Двигатель: 6.0 W12, 640 л. с.

«АВТО-портрет»: суперкабриолет, выпущенный компанией в честь рекорда скорости на льду, который установил в середине февраля четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен за рулем кабриолета Bentley Continental Supersports. Поэтому новинку и окрестили аббревиатурой ISR (Ice Speed Record). Оснащенный форсированным до 640 л. с. двигателем автомобиль является самым мощным кабриолетом в истории компании. Купить же его смогут немногие: будет выпущено всего лишь 100 машин.

В продаже: начат прием заказов.

3. Maserati Grancabrio Sport

Двигатель: 4.7 V8, 450 л. с.

«АВТО-портрет»: «заряженная» версия представленного два года назад кабриолета Gransport. Форсирован двигатель, перепрограммирована коробка передач (теперь переключениями «заведует» программа MC Sport Auto, ранее использовавшаяся на Quattroporte Sport GT S), радиаторная решетка и фары отделаны черным.

В продаже: с лета нынешнего года.

2. Morgan 3 Wheeler

Двигатель: V-Twin 1.8, 115 л. с.

«АВТО-портрет»: Morgan возвращается к истокам и снова делает трехколесный автомобиль. Когда-то это была специализация компании: с 1909 по 1953 гг. британцы выпустили 30 000 таких авто, одним из которых владел знаменитый автогонщик Стирлинг Мосс. Новинка выглядит точь-в-точь, как тем самые, классические «Морганы», а под капотом у нее – мотор V-Twin от Harley-Davidson с 5-ступенчатой КПП Mazda.

В продаже: с лета нынешнего года (в Великобритании).

1. Spyker C8 Aileron GT

Двигатель: Audi 4.2 V8 (точных данных по мощности нет).

«АВТО-портрет»: гоночная версия спайкеровского суперкара C8 Aileron. Автомобиль строился с прицелом на участие в «24 часах Ле-Мана» и примет участие в легендарном марафоне в 2012 году. По слухам, компания из Нидерландов готовит также дорожную версию нового кузовного болида.

В продаже: с 2012 года автомобиль начнут получать клиенты из числа гоночных команд. «Дорожную» версию придется подождать.

Загрузка...