Опубликовано: 664

Audi превратила купе A5 в "розеточный" гибрид

Audi превратила купе A5 в "розеточный" гибрид

Отметивший в прошлом году 30-летний юбилей легендарной системы полного привода Quattro германский автопроизводитель Audi объявил о начале испытаний нового поколения полноприводной системы под названием e-tron Quattro.

На днях компания провела первые публичные тесты полноприводного прототипа Audi A5 e-tron Quattro, на которых присутствовали представители СМИ. Автомобиль оснащен 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. и двумя электромоторами, по одному на каждой оси. Электрический агрегат, установленный в передней части купе, развивает 45 л.с., задний электромотор обладает мощностью 81 л.с. Оба двигателя питает размещенная в центральном тоннеле 9,4-киловаттная литий-ионная батарея, которую можно заряжать как во время движения, так и от домашней электросети, сообщает сайт Колеса.Ру.

Чтобы убрать "лишние килограммы", появившиеся у прототипа в результате установки дополнительных моторов и аккумулятора, многие детали пришлось изготовить из карбона и алюминия. В итоге по весу модель всего на 5 кг превышает стандартный Audi A5 Quattro.

В компании заявили, что полноприводное купе Audi A5 e-tron Quattro, используя только энергию электромоторов, способно проехать до 40 км, развивая во время движения скорость 100 км/ч. В смешанном цикле гибридная силовая установка немецкого купе на 100 км пути потребляет 2,7 л горючего. Наряду с превосходными показателями расхода топлива машина обладает отменной динамикой: купе за 5,9 с достигает первой "сотни" и способно продолжить разгон вплоть до 228 км/ч. Для сравнения, бензиновая версия Audi A5 с 2.0-литровым двигателем отметку 100 км/ч проходит за 6,5 с.

Сроки появления на рынке автомобилей с системой e-tron Quattro Audi пока не уточняет.

Загрузка...