Опубликовано: 960

Американцы подали на Subaru коллективный иск

Американцы подали на Subaru коллективный иск

Автопроизводитель обвиняется в утаивании информации о повышенном расходе масла двигателями моделей последних поколений.

Обратившиеся в суд утверждают, что двигатели недавно приобретенных ими моделей Subaru «потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла» и, если бы они были осведомлены о дефекте, то не стали бы покупать эти машины. Речь идет о бензиновых «оппозитниках» Boxer объемом 2,0 и 2,5 литра, которыми, как известно, оснащается практически вся актуальная линейка марки Subaru — Impreza (2012-2013 м.г.), Legacy и Outback (2013 м.г.), а так же Forester (2011-2014 м.г.).

Как пишет американское издание USA Today, истцы сетуют на то, что им приходится постоянно тратиться на доливку моторного масла. В отдельных случаях, автовладельцам пришлось отдать за ремонт до $8000, так как сгораемое масло попутно выводит из строя кислородные датчики (лямбда-зонд), катализаторы и даже свечи. Ну и наконец, автовладельцы обеспокоены элементарной угрозой безопасности, так как указанный дефект может вывести из строя силовую установку «в любое время, в независимости от скорости и условий эксплуатации».

Представители Subaru, в свою очередь, поспешили оправдаться перед общественностью, заявив в частности, что «компания постоянно работает в тесном контакте с потребителями» и что она «инвестирует немалые средства и прикладывает все усилия на снижения расхода в целом». Что же касается потребления моторного масла, то этот показатель «в пределах допустимых норм».

Впрочем, в иске приводится копии некоего меморандума, который еще в прошлом году был распространен японским автопроизводителем среди официальных дилеров марки Subaru в США. В числе прочего, в документе содержатся предостережения связанные с возможным «преждевременным износом маслосъемных колец», что, очевидно, и приводит к интенсивному снижению уровня масла в двигателе.

Не известно, каким образом в Subaru будут решать проблему, если суд признает наличие дефекта как такового. Пока же, судя по обнародованном в Сети видео (ниже), дилеры решают проблему тем, что отпускают новые авто перезаливая масло в двигателях. «Гениальное решение с их стороны, ведь гораздо дешевле потратиться на пару лишних литров масла, чем исправлять сам дефект» — не без сарказма резюмируют наши коллеги из Carscoops.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи