Опубликовано: 2303

Вяжешь – и все по барабану!

Вяжешь – и все по барабану!

Павлодарский актер и режиссер Александр Репин шьет одежду для быта и сцены, вяжет свитера, шарфики…

По словам актера драмтеатра имени А. Чехова Александра Репина, шитье и вязание – не хобби, а необходимость. При издевательски низких окладах артистов им ничего не остается, как вспоминать поговорку о том, что голь на выдумку хитра.

– Я не стану, к примеру, тратить на шторы огромную для меня сумму – около 20 тысяч тенге. При нашей актерской зарплате мне проще купить недорогую ткань и пошить портьеру буквально за один день. При этом она не выглядит дешевой! – отмечает Александр Александрович.

Репинскую занавеску с ламбрекенами друзья и коллеги актера называют не иначе, как произведением искусства. Хотя, как признался автор, в качестве рабочего материала он приобретал… обивочную ткань.

Но шторы – ерунда, Александр ведь давно строчит одежду. Например, рубашки и джинсы от Репина стали появляться еще в советское время!

При подготовке к спектаклю “Любовь к трем апельсинам” бутафоры были завалены работой, и Репину, исполнителю роли мага Челио, не успевали подготовить куртку и брюки. Тогда вживающийся в роль Сан Саныч взял ткань и сам создал костюм.

– Свитера, которые продают на базарах, я не покупаю, потому что все-таки меня в городе знают, надо выглядеть соответственно, – говорит Репин. – Покупать дорогие бренды для меня непозволительный шик. Поэтому я закупаю… шерсть. Затем беру в руки спицы и вяжу.

На вопрос, откуда умение вязать, Репин отмечает, что в его семье все на “ты” с пряжей. И специально Сашу этому мастерству не учили, он просто взял спицы в руки и до сих пор с ними не расстается.

– Сидишь вяжешь, и все по барабану! – убежден актер. – С одной стороны, успокоение, но когда вещь завершаешь, наступает другое чувство – азарт. Скорее бы довязать!

Однажды для обмена опытом в Павлодарский театр имени А. Чехова приезжал режиссер из ЮАР Николас Льюис. Так вот он, оказалось, тоже любитель вязать! Увидев белый свитер Репина, африканец долго не мог поверить, что это произведение создано руками актера. Художественный руководитель театра Виктор Аввакумов говорит, что нередко замечает Сан Саныча со спицами прямо в антракте, после какой-нибудь сцены и в ожидании следующей. Он не против – если это помогает актеру вживаться в роль…

Павлодар

Загрузка...