Опубликовано: 851

Вернем Аляску!

Fallout 3: Operation Anchorage

Жанр: ролевая игра.

Платформа: PC, Play Station 3, Xbox 360.

Разработчик: Bethesda Softworks.

Издатель: Bethesda Softworks.

Системные требования: CPU 2,4 ГГц, 1 Гб оперативной памяти, 128 Мб 3D-ускоритель с поддержкой Pixel Shader 2.0 (GeForce 6800 или лучше), 8 Гб на винчестере.

Когда гонишь игру к релизу, поневоле приходится выкидывать из готового продукта некоторые наполовину реализованные задумки. Умные дяди из Bethesda давно смекнули, что лучше эти недоделки не выкидывать, а все-таки доделывать и отдельно продавать за деньги. Так и родилась Operation Anchorage – первое из дополнений для третьего Fallout’а.

Завязка приключения такова: радио ловит сигнал отряда Изгнанников – радикально настроенных членов Братства Стали, покинувших родную организацию. Голос сообщает координаты и запрашивает поддержку… Придя в указанный район, мы узнаем, что паладины нашли бункер, набитый ценными технологиями, но дверь склада заблокирована. Она откроется, только если кто-нибудь выполнит все задания на старом военном тренажере, моделирующем освобождение Аляски от… китайских захватчиков. Согласившись помочь, мы надеваем специальный костюм, ныряем в виртуальную реальность тренажера и попадаем на двести лет тому назад – в мир, еще не спаленный ядерным пожаром Великой Войны.

Operation Anchorage хвастается морозно-голубыми пейзажами, новым оружием и всяческой боевой техникой, на которой, впрочем, поездить не дадут. В небе нарезают круги звенья самолетов, минометы с упоением утюжат нейтральную полосу, грозные танки “Химера” ломают мирные заборы. К сожалению, вся команда разработчиков подошла к выполнению своих задач спустя рукава. Сценаристы выдали более или менее связное, но линейное и скучноватое повествование. Программисты создали врагов еще тупее и безголовее, чем раньше. Но круче всех схалтурили дизайнеры.

В результате получился малобюджетный посредственный экшн без всякого RPG. Вялые попытки внести тактические и стелс-элементы энтузиазма не вызывают. Перед вылазками можно набрать отряд из автоматчиков, снайперов, роботов. Напарники по-прежнему ведут себя тупо, но это не страшно: если пушечное мясо погибнет, всегда выручит подкрепление. Истинная причина выпуска этого дополнения к Fallout 3 откроется нам в самом финале – после того, как мы сбросим наглых китайцев в суровое море Тихого океана. Так вот, все эти перебежки в синюшных тонах – всего лишь прелюдия к получению отличного оружия и брони, которые, возможно, пригодятся нам… в следующих дополнениях.

Резюме. Посредственное дополнение к одной из самых лучших игр прошлого года. Четыре часа вялых перестрелок, брифингов и диверсионных подрывов спасают только незаезженные пейзажи и интересная глава истории мира Fallout. Надеемся на следующую часть.

Bizon ДМИТРИЕВ

Загрузка...