Опубликовано: 1804

В селе не знают, как хорошо у них с водой

В селе не знают, как хорошо у них с водой

В отсутствии воды виновато само население – так отреагировало коммунальное предприятие на критическую статью о некачественном строительстве дорогостоящего водопровода в отдаленном селе Восточного Казахстана.

Напомним, "КАРАВАН" рассказал о ситуации с новым водопроводом в селе Малонарымка ("Пить невозможно", № 33 от 22 августа 2014 г.). В 2012 году по программе "Питьевые воды" здесь сдали водопровод стоимостью 230 миллионов тенге. Деньги потратили огромные, но, по словам людей, вода через день-другой зеленеет, места колонок не забетонированы, без водосливов, очистные сооружения не работают… И вот предприятие, соорудившее и обслуживающее этот водопровод, прислало в редакцию письмо.

– Ежемесячный сбор с населения за используемую питьевую воду составляет около 19 тысяч тенге, а наши расходы на содержание рабочих (слесарь, оператор, контролер), электроснабжение глубинных насосов и транспортные расходы составляют в среднем 113 тысяч тенге в месяц, – в частности, значится в тексте за подписью директора Н. ШАУХИНА и представителя профсоюза Г. АХМЕРОВОЙ. – При этом население старается вовремя не платить, питьевую воду используют для полива огородов.

По телефону замдиректора предприятия Зайнолда АБЛЕКЕНЕВ дополнительно заявил:

– Насчет качества воды в первый раз слышим, никто не жаловался. Тем более каждый месяц у нас анализы берет санэпидемстанция...

К слову, в статье о малонарымском водопроводе мы отметили, что районная санитарная служба считает нормальной воду, которая, по словам сельчан, зеленеет. Но стоит ли удивляться, почему население "старается вовремя не платить" при таком водопроводе?

Усть-Каменогорск

Загрузка...