Опубликовано: 994

Турецкий берег так и не увидели

Группа казахстанских туристов вторую неделю ищет ответ на вопрос: кто виноват в том, что их не пустили на рейс Алматы – Анталья? Почему по приезде в аэропорт люди обнаружили себя в некоем “черном списке”?

Скандал в Алматинском аэропорту разразился в ночь с 13 на 14 сентября, когда группа из 14 человек не смогла вылететь в Турцию по путевкам, купленным заранее.

“Путевки купили еще 26 августа в турфирме RaDi Tour, за неделю до отъезда нам выписали билеты и ваучеры на проживание в отеле, – сообщила алматинка Светлана, позвонившая в редакцию. – Приехали ночью в аэропорт, но до регистрации дело не дошло: наши фамилии оказались в “черном списке”. Представитель заказчика рейса – компании On Travel объяснил, что от RaDi Tour не поступила оплата: директора об этом предупреждали, просили привезти гарантийное письмо. До пяти утра просидели с детьми на чемоданах. Никто из турфирмы, где брали путевки, так и не появился”.

Мы позвонили директору RaDi Tour Фариде АБДУЛЛАЕВОЙ, давшей свое объяснение: “Я написала претензию своим партнерам: они людям сказали, что у меня якобы нет проплаты. Счета я получила в понедельник, 13 сентября, после обеда. По договору я имею право оплатить в течение трех рабочих дней. Предоплата была сделана еще 10 сентября, когда я не имела на руках этих счетов".

Генеральный директор компании On Travel – заказчика рейса Наталья ЛИННИК высказала свой взгляд на инцидент: “Оплаты на 14 сентября у нас не было, мы отправили уведомление в RaDi Tour, что отказываем их туристам в перелете и снимаем бронь на отели. Компания проигнорировала наше требование и отправила людей на регистрацию. Утром часть туристов забрали в компании свои деньги. Если на девять утра 14 сентября была нужная сумма денег на стопроцентный возврат клиентам, почему нам не отправили гарантийное письмо или не внесли 25 процентов предоплаты от стоимости заказа?”.

Людей же, у которых пропал отпуск, больше всего возмущает наплевательское отношение к клиентам и то, что внутренние разборки туроператоров вылились на туристов. Один из пострадавших заметил: в туристской отрасли нет должного контроля, поэтому людей периодически “кидают” и все списывается на какие-то обстоятельства.

Елена КОЭМЕЦ, Алматы

Загрузка...