Опубликовано: 2913

Торгуем “скидками”

Торгуем “скидками”

Люди обожают скидки! Снижение цен считается одним из самых гениальных приемов по привлечению клиентов в истории маркетинга. А представьте себе, что эти скидки можно еще и продавать! Сегодня мы расскажем, как организовать бизнес на этой “слабости” потребителей. Сделать это может любой, кто обладает кипучей энергией и недюжинными организаторскими способностями…Вспомните это чувство: идете вы мимо

магазина и видите заманчивую надпись: “Скидки”, “ – 50 процентов”, “3 вещи по цене 2”… И ноги сами поворачивают в сторону распродаж, даже если вы не планировали делать покупки. Где-то глубоко в подсознании срабатывает какой-то рефлекс, иначе и не объяснишь эту тягу к распродажам. Понятно, что смекалистые бизнесмены не упустили возможность заработать на этом. В их головах стали рождаться самые диковинные схемы. Кстати, каждый может придумать свою бизнес-идею на скидках или воспользоваться удачными проектами, усовершенствовав их.

Сегодня мы расскажем о гениальных идеях, которые уже принесли миллионы своим создателям. Просчитаем, как обычно, затраты, приблизительную прибыль и предупредим о подводных камнях, которые есть, как правило, в каждом заманчивом деле.

Оптом дешевле!

Идея бизнеса по торговле скидками в Интернете пришла из Северной Америки. Там появился в Сети первый дисконтный сайт, и теперь в честь его названия все интернет-магазины скидок прозвали “группон-клонами”. Смысл работы таких сайтов прост, как все гениальное. Как известно, покупать оптом всегда дешевле. И на этом принципе и строится работа сайтов. Бизнесмен договаривается о покупке услуг, товаров оптом, получая от производителей большую скидку. А потом находит клиентов посредством Интернета. При этом такой посредник выгоден как самим компаниям, которые благодаря ему имеют постоянный поток клиентов, так и потребителям, которые получают нужный им товар или услугу гораздо дешевле.

Как правило, хозяин такого дискаунт-бизнеса добивается не менее чем 50-процентной скидки, а продает услуги уже с 40-процентной скидкой, разницу оставляя себе. Чем больше заинтересуешь клиентов, тем выше прибыль.

Приступаем к работе

Кажется, все очень легко, но на самом деле за элементарной схемой скрывается очень большая и серьезная работа. Конечно, владельцу товаров и услуг хотелось бы продавать товар подороже, и здесь нужно мастерство, чтобы уломать его на максимальную скидку. Работу с поставщиками нужно вести непрерывно. Ведь чем больше ассортимент скидок на электронном прилавке, тем больше пользователей вы сделаете своими клиентами. А чем больше ваша аудитория, тем эффективнее реклама товаров, а это и есть главный козырь в рукаве посредника. Вы можете продавать со скидкой обувь, одежду, услуги салонов красоты, частных клиник, саун… В общем, поле для деятельности огромное и в Казахстане пока мало вспаханное…

Считаем затраты

А теперь поговорим о вещах материальных. Хотя вам не нужно покупать самим товары, потратиться на организацию такого бизнеса все-таки придется. Вам необходимо будет создать сайт в Интернете, причем это должен быть хороший интерактивный продукт, который постоянно требует обновления. Стоимость таких сайтов от 1000 долларов, если заказывать у любителей, и до 10 тысяч долларов – у мастеров виртуального дизайна. Скупиться на свой электронный прилавок не стоит, ведь чем более удобен и привлекателен ваш сайт, тем больше будет клиентов. Но это лишь малая толика работы, которая вам предстоит. Главное, вы должны стать информационной губкой и электронным спрутом одновременно. Сотни, тысячи “щупальцев” должны делать непрерывную рассылку ваших предложений. Для этого нужен штат работников. Кстати, такой магазин скидок может стать удачным семейным бизнесом: вы сможете занять всех домочадцев – от школьников до пенсионеров.

Мало того, помощниками в распространении информации могут стать сами клиенты. Ведь принцип работы таков, что клиентам, которые приобрели скидку, выгодно как можно быстрее набрать компанию единомышленников, чтобы получить товар или услугу. Ведь пока не соберется компания – скидка не заработает. Для этого на сайте можно установить счетчики, которые будут оповещать, сколько же еще нужно продать скидок, чтобы запустить акцию. Это будет подогревать интерес пользователей. К тому же “сарафанное радио” до сих пор остается самым лучшим способом распространения информации.

Ставки на карты

Есть и другие варианты организации бизнеса на скидках. Так, например, можно заняться выпуском специальных скидочных мультикарт. Они позволяют владельцам получать скидки в любое время, не дожидаясь компании единомышленников. Но для этого необходимо провести серьезную работу с фирмами, которые предоставляют скидки, – обычно это 20-процентные дискаунты. Чем больше компаний вы включите в карту, тем больше вероятность, что она заинтересует клиента. Ведь эту карту вам нужно будет еще и продать, а для этого она должна быть выгодна!

Также набирает популярность бизнес на сертификатах, которые дают возможность на определенную сумму отовариться либо приобрести услуги. Обычно сертификаты покупают в подарок, и это становится все более популярным. Организаторы такого бизнеса тоже зарабатывают на скидке, полученной от компании.

Не забываем платить налоги!

И, конечно же, помните: даже работая виртуально, вы должны платить реальные налоги. Для этого нужно открыть ИП либо ТОО, обзавестись кассовым аппаратом. Так как вы будете работать с компаниями, которые предоставят свои товары и услуги, необходимо будет заключать договора, а для этого нужно иметь полный пакет документов. И еще один совет: пока не изучите все подводные камни – обязательно консультируйтесь с юристом при заключении договоров. 

Загрузка...