Опубликовано: 854

Такой вот бэкстейдж!

По бэкстейджу (закулисье Казахстанской недели моды) можно сделать некоторые выводы о сложностях, с которыми в этом году столкнулось само мероприятие.

Кому-то из гостей могло не понравиться, что быстро заканчивались алкогольные коктейли, которыми угощали зрителей, но по-настоящему несладко приходилось бедным моделям.

Репетиции с самого утра и показы до позднего вечера. При таком графике единственное возникающее желание – прилечь. Но на крохотной площади одной гримерки даже присесть было негде. Что ж поделать? Профессионалам подиума к таким условиям не привыкать.

Собственно, чего ради красотки и красавцы готовы терпеть такие лишения? Можно подумать, что дело в каких-то заоблачных гонорарах наших манекенщиков. Но нет. Модель получает 10 долларов за выход. Их может быть два-три в ходе показа отдельно взятой коллекции, а может быть и один за все дни мероприятия. Поэтому, как признаются сами модели, многие из них работают тут не столько ради денег. Участие в KFW – главном фешн-событии региона – ценно само по себе. Ну и к тому же пройтись по подиуму, когда на тебя смотрят сотни восхищенных глаз, – это для молодых людей, хорошо думающих о себе.

Кроме алматинских моделей покорять подиум Kazakhstan Fashion Week приехали их коллеги из Астаны, Караганды и Уральска. Всего на кастинг собралось около пятисот человек, из которых для участия в показах отобрали 250. Им вместе со стилистами и модельерами надо было как-то сосуществовать в комнатке за кулисами.

Теснота на бэкстейдже – как символ оптимизации пространства всей Недели моды. В этот раз и зал показов был менее вместительным, и подиум короче. Кстати, ходили слухи, что вслед за некоторыми чисто алматинскими мероприятиями, как, к примеру, кинофестиваль “Евразия”, также и Kazakhstan Fashion Week может перебраться в Астану. Сдается, в таком случае придется нанимать отдельный железнодорожный состав, чтобы перевезти туда всех участвующих моделей, не говоря об оргкомитете KFW, дизайнерах с их коллекциями и помощниками, а самое главное – о баерах (закупщики) и потенциальных клиентах, для которых, в идеале, все это и устраивается.

Материалы подготовили Артем КРЫЛОВ и Андрей ЛУНИН (фото)

Загрузка...