Опубликовано: 915

Смерть твоей мышке!

Игра: “Sacred 2: падший ангел”

Жанр: экшн-РПГ.

Платформа: PC, Play Station 3, Xbox 360.

Разработчик: Ascaron Entertainment.

Издатель: CDV Software.

Системные требования: CPU 2.4 ГГц, 1 Гб оперативной памяти, 256 Мб 3D-ускоритель с поддержкой Pixel Shader 2.0 (GeForce 6800 или лучше), 20 Гб на винчестере.

Оценка автора: 8 из 10.

События в игре происходят за пару тысяч лет до тех, что имели место быть в первой части. Вся интрига закручивается вокруг магического трубопровода, по которому течет T-энергия – источник жизни, разума и магии на планете. Испокон веков лишь Серафимы обладали способами управления живительными потоками. Через пару тысяч лет эльфы поднаторели в магии и захотели трубопровод отобрать. В войне проиграли все – земля оказалась перегружена магической субстанцией, природа, да и все разумные существа бесконтрольно мутировали, мир погружался в анархию. И тут приходим мы, и только от наших действий зависит, на что будет похож мир будущего – на выжженную пустыню или цветущий сад.

Как театр начинается с вешалки, так приличный клон Diablo начинается с выбора персонажа. На выбор нам предоставляется шесть персонажей, четыре из которых могут выбрать путь Света или Тьмы, а еще двое изначально “прикованы” к одному из путей развития. Серафимы олицетворяют собой Свет и Порядок: в их планы входит восстановление контроля над Т-энергией и недопущение дальнейших беспорядков. Инквизиторы – наместники высших эльфов – ведомы прямо противоположными целями: для них все живые существа – лишь расходный материал для достижения абсолютной власти. Еще дадут порулить дриадой, которая специализируется на стрелковом оружии и природной магии; высшей эльфийкой – выпускницей академии магии, воином-зомби и роботом с бластерами, лазерами. Клюква получилась развесистая и красная.

Вообще сценаристы игры не прочь пошутить. “В следующий раз я буду не столь ласковой”, — приговаривает охотница, отправляя к праотцам 12 937-го по счету гоблина. “Я так и знал, что меня взяли для массовки!” — горюет убитый. Наш протагонист упоминает drop rate, радуется росту параметров и острит на тему “ноль хит-пойн­тов – значит смерть”, а NPC мечтают о билетах на концерт группы Blind Guardian.

Описывая Sacred-2, трудно не упомянуть размеры игровой вселенной. Сотни локаций, каждая из которых скрывает около десятка пещер и других укромных уголков, представленных всеми существующими и несуществующими климатическими зонами. Поначалу обилие интересных мест и размещенных на этих территориях квестов радует. Но типов квестов всего три: “принеси”, “убей” и “сопроводи”. От “сопроводи” вообще лучше всегда отказываться, потому что NPC выбирают идиотские маршруты и лезут под чужие мечи, чтобы, напоровшись на них, испустить свой слабый дух. Ролевая система оставлена практически неизмененной, разве что добавили суффиксы-префиксы оружию и интерфейс стал немного дружелюбнее и отзывчивее. Но нет ничего хуже вылета в Windows в разгар самого страшного сражения или полного пропадания карты со всеми ориентирами!

Резюме. У Sacred-2 есть все шансы собрать кассу. Сочная графика, безумные драки с постоянно прогрессирующими ордами врага и недавно добавленный в патче мультиплеер. Разработчикам осталось только исправить все программные ошибки, и выйдет шедевр.

Bizon ДМИТРИЕВ

Загрузка...