Опубликовано: 2409

Про женскую эклектичность

Про женскую эклектичность

Своей работой “Охота за призраком” режиссер Марина КУНАРОВА, да простят меня ярые феминистки, подтвердила, что женщина и боевик – понятия взаимоисключающие.

И хотя я всецело за женское лицо отечественного кино, но эксперимент с казахстанским экшном явно провалился. Твердости, жесткости, героизма боевику недодали. Картина напомнила сценку, когда женщина с пультом от телевизора щелкает каналы – горячие новости, экшн, мелодрама. Все кусками мелькает перед глазами. Так и тут. Кусками. Хотя идея сделать мир лучше более присуща женскому началу, и все международные тенденции были учтены: глобалисты, террористы, обилие суперсовременных гаджетов, картину сложно назвать цельной. В принципе в концепции глобальной безопасности, искоренения преступности в масштабе планет заинтересованы реальные политики. Но с реальностью в картине дела обстоят хуже всего – элементарные законы физики не работают, алогизмы сплошь и рядом. Желание сделать кино по голливудским лекалам с казахстанским колоритом привело к ярко выраженной эклектичности. Изображение взрывов, падения авиатехники, смешение локаций – герои носятся между Астаной и Лос-Анджелесом – сам хронометраж (почти два часа) лишь наслаивают друг на друга впечатления о незавершенности картины.

Американская актриса из числа тех, чья фамилия вам вряд ли о чем-то скажет – Кристанна ЛОКЕН, легко переиграла казахстанскую приму Асель САГАТОВУ. Из позитивных моментов: с новой стороны открылся Санжар МАДИЕВ. Девушки будут в восторге от его физической формы.

– Я усиленно готовился, да и вообще люблю спорт, занимался в школе кун-до, – говорит Санжар Мадиев. – С утра до вечера мы с Никитой Пресняковым занимались, приходил домой – не мог поднять ни руки, ни ноги. Но этот бесценный опыт зарядил меня на много лет вперед!


Загрузка...