Опубликовано: 1144

Отчет по управлению объектом кондоминиума

Приложение 3 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 243

Типовая форма     

 
Отчет по управлению объектом кондоминиума
за период с «__»______ 20__ года по «___»_______ 20__ года

«___»______ 20__ года

Орган управления объектом кондоминиума: _______________________

Остаток на текущем счете в банке второго уровня, на который перечисляются взносы (платежи) собственников помещений (квартир): ___________________________________________________________

Остаток на сберегательном счете в банке второго уровня, на который перечисляются взносы (платежи) собственников помещений (квартир): ____________________________________________________________

Доходы: итого  ________________________________________________

в том числе:

      1. Ежемесячные взносы собственников помещений (квартир) на содержание и ремонт общего имущества: _______________________________

      2. Взносы собственников помещений (квартир) для накопления сумм на капитальный ремонт общего имущества (сберегательный счет): ________

      3. Плата за сданное в аренду (найм) общее имущество:___________

      4. Иные поступления (добровольные частные инвестиции и другие): _________________

Административные расходы: итого _______________________________

      в том числе:

      1. Затраты на содержание штатного персонала:___________________

      2. Обязательные платежи в бюджет согласно Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» и Закону Республики Казахстан от 21 июня 2013 года «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан»: __________________________________________________________

      3. Банковские услуги: _________________________________________

      4. Оплата за расчетно-кассовое обслуживание: ____________________

      5. Расходы на содержание офиса: _______________________________

Расходы (с предоставлением подтверждающих копий актов выполненных работ по заключенным договорам) по содержанию и ремонту общего имущества объекта кондоминиума:
итого ________________________

      в том числе:

      1. Расходы на эксплуатацию и ремонт общего имущества объекта кондоминиума (услуги по дезинфекции, детаризации, дезинсекция подвальных помещений и других мест общего пользования; услуги на противопожарные мероприятия, включая содержание противопожарного оборудования, приобретение и зарядку огнетушителей, осуществление специальных надписей, указателей, оформление планов и схем эвакуации и тому подобное; услуги по обслуживанию систем центрального отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения в местах общего пользования, вентиляции и подготовке к отопительному сезону; услуги по устранению аварийных ситуаций; текущий ремонт и покраска малых архитектурных форм и оград);

      2. Расходы на содержание земельного участка (услуги по озеленению (посадка, уход, обрезка зеленых насаждений и газонов); санитарная очистка мусоропровода, придомовых территорий, вывоз мусора (в неканализированных домах – очистка выгребных ям, уборка и побелка дворовых уборных), снега и листьев; услуги по санитарной уборке мест общего пользования);

      3. Расходы на приобретение, установку, эксплуатацию и поверку общедомовых приборов учета потребления коммунальных услуг;

      4. Расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных на содержание общего имущества объекта кондоминиума;

      5. Расходы на накопление предстоящего капитального ремонта (в расходы на накопление предстоящего капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума включаются сумма в размере не менее 0,02-кратного месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете, в расчете на один квадратный метр полезной площади жилого (нежилого) помещения):

      6. Хозяйственные расходы (приобретение инвентаря, оборудования и другие): __________________________________________________________

 Иные расходы, не связанные с эксплуатацией и содержанием общего имущества объекта кондоминиума (с указанием видов и стоимости расходов): итого __________________________

      в том числе:

1. ИТОГО (общая сумма): _______________________________________________

Бухгалтер: __________________________________________________________

               М.П.                        (подпись, Ф.И.О)

Руководитель органа управления объектом кондоминиума: ____________________________________________________________________

      М.П.                       (подпись, Ф.И.О)

Загрузка...