Опубликовано: 1143

Опасный трюк на Volvo стал интернет-сенсацией

Опасный трюк на Volvo стал интернет-сенсацией

Рекламный ролик автоконцерна Volvo с опасным трюком, который выполнила каскадер Фэйт Дики, набрал более 1,9 млн. просмотров за пять дней, сообщает Lenta.Ru. 

23-летняя Фэйт Дики является обладателем мирового рекорда по хайлайну – хождению по канату, натянутому высоко над землей. В ролике Дики должна пройти по канату между двумя движущимися грузовиками. При этом запас времени у эквилибристки ограничен – она должна успеть пройти по канату до того, как грузовики достигнут двух параллельных тоннелей.

Постановкой трюка в ролике занимался Питер Педеро, который делал трюки для голливудских фильмов, таких как "Гарри Поттер", "Ультиматум Борна" и "Храброе сердце". Ролик снимался на закрытой трассе в Хорватии.

В начале августа британский рекламный регулятор ASA запретил рекламный ролик напитка Mountain Dew, в котором были исполнены опасные трюки. Главный герой ролика съезжал на сноуборде по эскалатору в метро, а затем прикреплял трос к поезду и ехал за ним по рельсам. Каскадер, упавший во время исполнения трюка, сам снимал ролик на ручную камеру.

Lenta.ru

http://www.youtube.com/watch?v=1zXwOoeGzys&feature=player_embedded

Загрузка...